Добрый день, уважаемые родители!
Д.з.
Чтение - т.с.11, уч. с.38 - 40 читать.
Русский яз. - упр №14.
Изо - акварель, кисти, альбом или лист.
Технология - будем заниматься оригами ( бумага у нас есть) - ничего не приносить.
Результаты диагностики по русскому языку..
Справились с обязательной частью (базовые знания) ВСЕ УЧАЩИЕСЯ.
Справились без ошибок с дополнительной частью ( ПРОЧНЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ)- Лейла, Ксюша, Ася, Николь, Вилли, Оливия, Денис, Катя, Маша, Вася, Саша, Лиза С., Софья.
Выполнили всю работу без ошибок -
ЛИЗА К., БОГДАН, ВАНЯ Б., АРИША.
Типичные ошибки -на ча - ща, чу - щу, деление слов для переноса (тема не отрабатовалась), нахождение в тексте границ предложений и запись этих предложений, постановка ударений.
В среду, 17 апреля, в 18.30. - родительское собрание. Просьба, иметь чёрную гелевую ручку, будем заполнять анкеты.
С уважением.
В.П.
Д.з.
Чтение - т.с.11, уч. с.38 - 40 читать.
Русский яз. - упр №14.
Изо - акварель, кисти, альбом или лист.
Технология - будем заниматься оригами ( бумага у нас есть) - ничего не приносить.
Результаты диагностики по русскому языку..
Справились с обязательной частью (базовые знания) ВСЕ УЧАЩИЕСЯ.
Справились без ошибок с дополнительной частью ( ПРОЧНЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ)- Лейла, Ксюша, Ася, Николь, Вилли, Оливия, Денис, Катя, Маша, Вася, Саша, Лиза С., Софья.
Выполнили всю работу без ошибок -
ЛИЗА К., БОГДАН, ВАНЯ Б., АРИША.
Типичные ошибки -на ча - ща, чу - щу, деление слов для переноса (тема не отрабатовалась), нахождение в тексте границ предложений и запись этих предложений, постановка ударений.
В среду, 17 апреля, в 18.30. - родительское собрание. Просьба, иметь чёрную гелевую ручку, будем заполнять анкеты.
С уважением.
В.П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий