- Прочитайте. Подчеркните в каждом столбике «лишнее» слово.
шить чудо жить
крыши щука жираф
куча ворчун пушинка
афиши чулок служить
2.
Вставьте
пропущенные буквы «ы» или «и».
Кам … ш … , мал… ш … , ланд … ш … , кр … ш … , ш … н
… , л … ж … , ч … ж … .
- Прочитайте. Соотнесите отгадку с загадкой. Подчеркните в отгадках гласные после шипящих.
- На плите стоит, пыхтит,
А из носа пар валит. щука
- Стой, плотва и караси!
И пощады не проси.
Я хозяйка здесь в пруду,
На охоту я иду. мыши
- Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Чёрненькие глазки,
Остренькие зубки. чайник
Друзья
птиц
Костя Васильев
и Андрей Ильин бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От
стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она
принесла грачам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птиц?
Грамматическое задание.
1. В
5 предложении подчеркните
подлежащее и сказуемое.2. Запишите слова третьего предложения в порядке алфавита.
3. Прочитайте. Спишите слова, вставляя буквы: Б…рёза, м…роз, яг…да.
4. Образуйте от данных слов однокоренные слова так, чтобы они обозначали признаки предметов. Запишите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий