Добрый день.
Результаты диагностики будут выставлены в "Дневник" к субботе.
1. Завтра на 5 урок остаются
Ираклий, Егор, Марина З., Даня, Стёпа, Лёня, Саша, Сергей, Николь. У ребят очень много замечаний по работе - русский язык.
Рекомендации для Ираклий, Егор, Марина Стёпа, Лёня, Сергей, Даня - заниматься звуковым анализом слов.(звуки, ударение, слоги).
Самая распространённая ошибка в задании
Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
кресло, красивый, пятно, слоник, озеро, река.
2. Окруж. мир - с.52- 62 читаем + рабочая тетрадь.
3. Лит. чт. - Тетрадь по диагностике.
На выходной день ребятам будет предложено выучить пятёрку правил, в "дневнике" у каждого будет стоять оценка за знания этих правил. Правила будут задаваться каждый раз, после сдачи 1,2,3...пятёрки правил. ПОКА НЕ ВЫУЧИМ ВСЕ!!
Русск. яз - уч. с.15, с.16, с.20, с.33, с.45.
Размещаю фото нашей РУКОТВОРНОЙ деревни. (название придумала КСЮША).
К ПОНЕДЕЛЬНИКУ ГОТОВИМ СОРБОНКИ НА 7 - 8 -9.
У КОГО ОНИ УЖЕ ГОТОВЫ - МОЛОДЦЫ!!
До завтра.
В.П.
Результаты диагностики будут выставлены в "Дневник" к субботе.
1. Завтра на 5 урок остаются
Ираклий, Егор, Марина З., Даня, Стёпа, Лёня, Саша, Сергей, Николь. У ребят очень много замечаний по работе - русский язык.
Рекомендации для Ираклий, Егор, Марина Стёпа, Лёня, Сергей, Даня - заниматься звуковым анализом слов.(звуки, ударение, слоги).
Самая распространённая ошибка в задании
Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
кресло, красивый, пятно, слоник, озеро, река.
2. Окруж. мир - с.52- 62 читаем + рабочая тетрадь.
3. Лит. чт. - Тетрадь по диагностике.
На выходной день ребятам будет предложено выучить пятёрку правил, в "дневнике" у каждого будет стоять оценка за знания этих правил. Правила будут задаваться каждый раз, после сдачи 1,2,3...пятёрки правил. ПОКА НЕ ВЫУЧИМ ВСЕ!!
Русск. яз - уч. с.15, с.16, с.20, с.33, с.45.
Размещаю фото нашей РУКОТВОРНОЙ деревни. (название придумала КСЮША).
К ПОНЕДЕЛЬНИКУ ГОТОВИМ СОРБОНКИ НА 7 - 8 -9.
У КОГО ОНИ УЖЕ ГОТОВЫ - МОЛОДЦЫ!!
До завтра.
В.П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий