1. Реши задачу.
С первой грядки сняли 16
кочанов капусты, а со второй 24 кочана. Кроликам отдали 8 кочанов капусты.
Сколько кочанов капусты осталось?
2. Найди значение выражений.
35 - 6 70 - 30 - 5
90 - 34 58 + 19 - 40
73 - 38
46 + 18
3.Поставь знаки сравнения.
4дм ... 3м4дм 5дм ... 51см
70см ... 7дм 38мм ... 3см
4. Начерти прямоугольник,
ширина которого равна 4см, а длина
на 4см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
7 ∙ 2−10 12 : 2
2 ∙ 5 6 ∙ 1
6.* Число 30 на столько же
меньше числа 70, на сколько число 10 меньше числа . . .
1. Реши задачу.
Туристу нужно пройти 53 км. В первый день он прошёл 12 км. а во второй - 18 км. Сколько километров
осталось пройти туристу?
2. Найди значение выражений.
57 - 9 80 - 50 - 5
62 - 38 36 + 48 - 60
70 - 47
54 + 19
3.Поставь знаки сравнения.
5дм ...
4м7дм 7дм ... 72см
48мм ...
4см 60см ...
6дм
4. Начерти прямоугольник,
длина которого равна 6см, а ширина
на 3см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
8 ∙ 2−10 14 : 2
2 ∙ 6 6 ∙ 0
6.* Число 40 на столько же меньше числа 70, на сколько
число 20 меньше числа . . .
1. Реши задачу.
Туристу нужно пройти 53 км. В первый день он прошёл 12 км. а во второй - 18 км. Сколько километров
осталось пройти туристу?
2. Найди значение выражений.
57 - 9 80 - 50 - 5
62 - 38 36 + 48 - 60
70 - 47
54 + 19
3.Поставь знаки сравнения.
5дм ...
4м7дм 7дм ... 72см
48мм ...
4см 60см ...
6дм
4. Начерти прямоугольник,
длина которого равна 6см, а ширина
на 3см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
8 ∙ 2−10 14 : 2
2 ∙ 6 6 ∙ 0
6.* Число 40 на столько же меньше числа 70, на сколько
число 20 меньше числа . . .
Диктант.
Осенью
Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают
на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках
деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и
червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь
копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)
Слова
для справок: в берлоге.
Грамматическое задание.
1.
Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним
проверочные.
2.
Подчеркни главные члены предложения.
1
вариант -- в третьем предложении.
2
вариант -- в девятом.
3. Выпиши из текста два слова с парной согласной в корне. Запиши к ним
проверочные.
4. Запиши любые слова, где
букв больше, чем звуков,
звуков больше, чем букв.
По ссылкам, ребята, Вы сможете посмотреть интересненькое и поучительное!!https://www.youtube.com/watch?v=deAlrI1iEYI
https://www.youtube.com/watch?v=lWpBtGKmo4g
https://www.youtube.com/watch?v=B2oUBdsUh1c
https://www.youtube.com/watch?v=92UzB4mqgIY
До встречи.
В.П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий