Добрый день.
СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ НАПИСАН БЕЗ ТРОЕК, НО С ДВУМЯ ДВОЙКАМИ.
Сегодня проверялись знания по внетабличному умножению и делению. Отметки стоят в журнале.Что ИНТЕРЕСНО!!Были даны выражения, которые выложены в блоге 02.02.15., результаты пока не очень радужные.
Д.з.
Матем - "2500" с.103,№1050, уч. с.62,№1(додел.),№3,№9*
Окр. мир - уч. с.38 -41,т. с. 14 -15.( по выбору).
Русский яз. - с.57,№5, сл.сл. подходящие к теме "дом".
ОБРАЗЕЦ морфологического разбора (как часть речи).
В пятницу 4 урока.
Задания для тренировки по внетабличному умножению и делению.
96 : 6= 17 * 3= 48 : 24= 56 : 4=
72 : 3= 78 : 13 = 14 * 7= 81 : 3 =
60 : 14 = 15 * 3= 75 : 15= 12 * 6 =
Сегодня мы писали небольшие сочинения. Работы написаны ХОРОШО!!
Ребята постарались!! Приятно было почитать сказки учеников!! СПАСИБО.
До завтра.
В.П.
СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ НАПИСАН БЕЗ ТРОЕК, НО С ДВУМЯ ДВОЙКАМИ.
Сегодня проверялись знания по внетабличному умножению и делению. Отметки стоят в журнале.Что ИНТЕРЕСНО!!Были даны выражения, которые выложены в блоге 02.02.15., результаты пока не очень радужные.
Д.з.
Матем - "2500" с.103,№1050, уч. с.62,№1(додел.),№3,№9*
Окр. мир - уч. с.38 -41,т. с. 14 -15.( по выбору).
Русский яз. - с.57,№5, сл.сл. подходящие к теме "дом".
ОБРАЗЕЦ морфологического разбора (как часть речи).
Морфологический разбор
имени существительного.
- Часть речи.
- Начальная форма (кто? что?)
- Собственное или нарицательное.
- Одушевлённое или неодушевлённое.
- Род.
- Склонение. Пока не знаем.
- Падеж. Пока не знаем.
- Число.
- Роль в предложении.(подлежащее или второстепенный член, если сущ. взято из предложения
(На )бумаге
Постоянные признаки (Пост. пр.)
1. Им.сущ..
2. Н.ф. – (что?)бумага.
3. Нариц.
4. Неодуш..
5. Ж. р..
Непостоянные признаки (Непост. пр.)
1. Ед. ч.,
2. Втор. член.
КЛ.ЧАС БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий