Добрый день
Ребята, если вы можете заниматься, то, пожалуйста, ЗАДАНИЯ для ВАС.
МАТЕМ.- изучаем материал на с. 52, и пользуясь знаниями с этой страницы попытайтесь решить примеры
6864:24
11775:25
8784:36
33516:63
Деление с остатком на 10,100,1000,с.58
56:10 86177:1000
567:10 38754:10000
387:100 408567:10000
5387:100 4568:100
6185:1000 342786:10
Решаем задачи.
За 2 часа
вертолёт пролетел 600 км.
Ребята, если вы можете заниматься, то, пожалуйста, ЗАДАНИЯ для ВАС.
МАТЕМ.- изучаем материал на с. 52, и пользуясь знаниями с этой страницы попытайтесь решить примеры
6864:24
11775:25
8784:36
33516:63
Деление с остатком на 10,100,1000,с.58
56:10 86177:1000
567:10 38754:10000
387:100 408567:10000
5387:100 4568:100
6185:1000 342786:10
Решаем задачи.
Карточка 1.
С одного участка
собрали 25 мешков лука, а с другого 19
таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с
первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка?
Велосипедист ехал
3 часа со скоростью 18 км/ч . Обратно он поехал
другой дорогой, которая была
длиннее первой на 9 км, но и скорость велосипедиста на обратном пути была на 3
км/ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратную дорогу?
Карточка 2.
В одном куске 12 м
драпа, а в другом 17 м такого же драпа.
Второй кусок стоил дороже на 750 рублей, чем первый. Сколько стоил каждый кусок драпа?
Во сколько раз увеличится время полёта, если скорость
уменьшится в 2 раза?
№1.
Определить склонение и падеж им. сущ.
Откусил от
лепёшк…, остался без завязк…, приготовился к работ…, вырос на картошк…,
добрался до земляник…, купил для лодк…, пришёл к лавочк….
|
№7.
Определить склонение и падеж им. сущ.
Дотронулся до
гусениц…, получили в посылк…, говорили о марк…, привязали к карет…, шел по
тропинк…, получил от матушк…, присмотрелся к подруг….
|
№2.
Определить склонение и падеж им. сущ.
Плыли по рек…, написал на газет…, висит
на ёлк…, прибежал к речк…, мечтал о поездк…, нарисовал картинк…, играет на
скрипк….
|
№8.
Определить склонение и падеж им. сущ.
Работает в бригад…, заподозрил в измен…,
сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без
клюшк…, стоял около аптек….
|
№3.
Определить склонение и падеж им. сущ.
Положил в корзинк…, думаю о погод…,
растут на грядк…, идёшь по дорог…, подошли к рощ…, лежит на ладошк…,
спустился с горк….
|
№9.
Определить склонение и падеж им. сущ.
Сделал из щепк…, лежат в книг…,
направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от
повязк…, застряла в бочк….
|
№4.
Определить склонение и падеж им. сущ.
Подошёл к
опушк…, идёт по пустын…, узнал о встреч…, стался без каш…, нуждается в
защит…, узнал на картин…, подготовился к охот….
|
№10.
Определить склонение и падеж им. сущ.
Шёл по дубрав…, отскочила от палк…,
повис на ветк…, задумался о польз…, задремал на перин…, ехал на машин…,
подошёл к Наташ….
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий