Добрый день
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
МАМЕ ДИМЫ П. - ОЛЬГЕ и
МАМЕ МИЛАНЫ - КАРИНЕ
за ОТКЛИК на мою просьбу
о ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ.
БЛАГОДАРИМ СЕМЬЮ КОСТИ ЗА ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ СТЕНДА.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Для слабочитающих ребят - Букварь, с.71 -72, читать 5 раз ( задание повторяется, т.к не все выполнили его к сегодняшнему дню)
Букварь - с. 73, читаем, обсуждаем.
Пропись - с.24 -24 ( ПОДЧЁРКИВАЕМ буквы гласных звуков), по количеству гласных определяем кол - во СЛОГОВ. Сколько раз открылся рот.
Матем. - уч. с.72 - 73, тетр. с.19,№5, с.22,№3,4.
ПОРЯДОК УВЕЛИЧЕНИЯ ( ВОЗРАСТАНИЯ), ПОРЯДОК УМЕНЬШЕНИЯ ( УБЫВАНИЯ).
Уч. с. 74, №6 ( карандашом в учебнике).
Тетр. с. 22,№5.
До завтра.
Виктория Павловна.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
МАМЕ ДИМЫ П. - ОЛЬГЕ и
МАМЕ МИЛАНЫ - КАРИНЕ
за ОТКЛИК на мою просьбу
о ПРОВЕДЕНИИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ.
БЛАГОДАРИМ СЕМЬЮ КОСТИ ЗА ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ СТЕНДА.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Для слабочитающих ребят - Букварь, с.71 -72, читать 5 раз ( задание повторяется, т.к не все выполнили его к сегодняшнему дню)
Букварь - с. 73, читаем, обсуждаем.
Пропись - с.24 -24 ( ПОДЧЁРКИВАЕМ буквы гласных звуков), по количеству гласных определяем кол - во СЛОГОВ. Сколько раз открылся рот.
Матем. - уч. с.72 - 73, тетр. с.19,№5, с.22,№3,4.
ПОРЯДОК УВЕЛИЧЕНИЯ ( ВОЗРАСТАНИЯ), ПОРЯДОК УМЕНЬШЕНИЯ ( УБЫВАНИЯ).
Уч. с. 74, №6 ( карандашом в учебнике).
Тетр. с. 22,№5.
До завтра.
Виктория Павловна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий