Добрый день
БОЛЬШОЕ СПАСИБО СЕМЬЕ ЗАМИРА
ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ В ПООЩРЕНИИ ВЫСТУПАЮЩИХ
НА "КРУГЛОМ" СТОЛЕ!!!
РЕКОМЕНДАЦИИ
Пропись - с. 52 - 53, дописываем и показываем свои знания.
"Я учусь писать печатные буквы" - с. 38.
Букварь - с.100 -101 - ищем слова с буквой Д.
Для слабочитающих - с.98-99 читать 5 раз.
Букварь - с.100 -101 - ищем слова с буквой Д.
Для слабочитающих - с.98-99 читать 5 раз.
Анализ с.р. по обучению грамоте
Прочти
слова. Раздели их на слоги.
Поставь
ударение. Нарисуй схему. Укажи звонкие согласные звуки.
УРОКИ ---
РОЗА ---
Прочти
слова. Раздели их на слоги.
Поставь
ударение. Нарисуй схему. Укажи звонкие согласные звуки.
ОКУНИ---
КОЗА----
Работу писали 23 ученика.
Выполнили работу без ошибок - 13 учащихся
ПОЛИНА, ЕГОР, МИЛАНА, СОНИЯ, СОФИЯ М., ГОША, НИЛУФАР, ЛИЗА Ч., ИВАН, ДИМА С., ДИМА П., СТЁПА, ЗАМИР. - МОЛОДЦЫ!!
Достойны похвалы ребята, которые допустили 1 ошибку в постановке ударения или обозначение звонких звуков - 3 ученика СОНЯ П.,МИРОСЛАВА,САША.
7 учащихся допустили более 2 ошибок.
Принесли работу над ошибками по математике - САША, ВАСЯ, МИЛАНА, ИВАН, ПОЛИНА, СОФИЯ М.,АРТЁМ,АЛИСА,СТЁПА,ЗАМИР, НИЛУФАР, ЛИЗА Ч, ГОША - СПАСИБО!
Очень хочется отметить ребят, которые начали работать на конкурсе портала Инфоурок "Мириады открытий"
МИЛАНА И ГОША прошли все 9 конкурсных программ.
ЖЕНЯ, СОФИЯ М., КОСТЯ - прошли по 3 конкурса.
Сегодня откроется олимпиада "Плюс" на портале "УЧИ.РУ".
На выполнение заданий отводится 1 час.
Дата окончания - 7 декабря.
Уважаемые родители, пожалуйста, проконтролируйте выполнение работ.
По возможности не заходите на порталы в ВОСКРЕСЕНЬЕ.
РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА РУКАХ У ДЕТЕЙ
Выполняем работу над ошибками, работы приносим ЗАВТРА ,
(листочки, которые раздала я).
Выполняем работу над ошибками, работы приносим ЗАВТРА ,
(листочки, которые раздала я).
1. Сложение и вычитание в пределах 10
2
|
+
|
=
|
9
|
+
|
4
|
=
|
7
|
+
|
6
|
=
|
8
|
-
|
4
|
=
|
1
|
|||||||
7
|
-
|
=
|
6
|
4
|
+
|
=
|
9
|
-
|
6
|
=
|
5
|
+
|
1
|
=
|
5
|
|||||||
-
|
1
|
=
|
8
|
7
|
-
|
=
|
2
|
6
|
+
|
=
|
8
|
7
|
-
|
=
|
6
|
|||||||
7
|
-
|
=
|
6
|
7
|
+
|
=
|
7
|
-
|
0
|
=
|
7
|
6
|
+
|
=
|
9
|
|||||||
-
|
3
|
=
|
7
|
+
|
1
|
=
|
7
|
7
|
-
|
=
|
7
|
5
|
+
|
=
|
7
|
|||||||
3
|
+
|
=
|
8
|
7
|
-
|
=
|
0
|
+
|
6
|
=
|
9
|
-
|
2
|
=
|
4
|
|||||||
+
|
2
|
=
|
5
|
-
|
6
|
=
|
2
|
7
|
-
|
=
|
5
|
+
|
4
|
=
|
9
|
2. Конкретный смысл умножения
1.Замени запись, вычисли.
2+2+2+2== 3+3=
4+4+4+4= 5+5=
2.У Софии и Ларисы по 4 пряника. Сколько пряников у
обеих девочек?
Решение:
Ответ:
1.Замени запись, вычисли.
2+2+2+2= 3+3=
5+5+5= 6+6+6=
2.У Софии и Ларисы по 8 пряников. Сколько пряников у обеих девочек?
Решение:
Ответ:
Комментариев нет:
Отправить комментарий