Здравствуйте!
Рассказали наизусть СОНИЯ, СЕРГЕЙ,
ИВАН (2 стихотворения), ЕГОР,
ЛИЗА Ч.(2 стихотворения), ВАСЯ, ДИМА П., СОФИЯ М.. Безупречное чтение продемонстрировала МИЛАНА!!
ДОСТИЖЕНИЯМИ на 4 неделе порадовали СЕРГЕЙ, СОФИЯ М., ЗАМИР, СОНИЯ, СТЕПАН, ПЛАТОН,
ЛИЗА Ч., ЖЕНЯ (очень старался),ИВАН, МИЛАНА.
Хвалю ГОШУ И АРТЁМА, ребята болели, но старались получать ДОСТИЖЕНИЯ.
ЛУЧШАЯ работа в тетради по русскому языку
у СОФИИ П.( подчёркнуты все правила, ловушки)
РЕКОМЕНДАЦИИ
Лит.чт. - с.52-53 - отчитать столько раз, сколько нужно для беглого чтения, с.70-71 ознакомительно.
Русск.яз.- вклеить в тетрадь словарные слова (распечатала и отдала детям).
Пустые строчки можно дополнять новыми словарными словами, которые выберет ребёнок.
Тетр. с., 10,№6 (1,2,3* предложение), с.11 ,№2, урок 4, записать число - 7 февраля.
ООМ - уч. с.36-39, читаем, повторяем, не забываем вести дневник погоды, т. с.57, в среду проверяем..
СПАСИБО
ЛИЗЕ З., ЕГОРУ, ИВАНУ, МИЛАНЕ, СЕРГЕЮ за распустившеюся веточку.
Технология - цв. бумага, клей ПВА, ножницы, турундочка, учебник, тетрадь.
Напоминаю!! Болеющие ребята должны выполнять задания в тетрадях
по русскому языку ( завтра УРОК 4) и математике ( всё до стр. 30 включительно). Читать учебники. Можно спрашивать у одноклассников (образуйте пары взаимопомощи), тогда не придётся нагонять пройденное.
Тренировочные тетради на руках у учеников.Пишем по мере появления свободного времени.
Повторяем слова к празднику Букваря.
Звоните, пишите,если есть вопросы.
с уважением, В.П.
Рассказали наизусть СОНИЯ, СЕРГЕЙ,
ИВАН (2 стихотворения), ЕГОР,
ЛИЗА Ч.(2 стихотворения), ВАСЯ, ДИМА П., СОФИЯ М.. Безупречное чтение продемонстрировала МИЛАНА!!
ДОСТИЖЕНИЯМИ на 4 неделе порадовали СЕРГЕЙ, СОФИЯ М., ЗАМИР, СОНИЯ, СТЕПАН, ПЛАТОН,
ЛИЗА Ч., ЖЕНЯ (очень старался),ИВАН, МИЛАНА.
Хвалю ГОШУ И АРТЁМА, ребята болели, но старались получать ДОСТИЖЕНИЯ.
ЛУЧШАЯ работа в тетради по русскому языку
у СОФИИ П.( подчёркнуты все правила, ловушки)
РЕКОМЕНДАЦИИ
Лит.чт. - с.52-53 - отчитать столько раз, сколько нужно для беглого чтения, с.70-71 ознакомительно.
Русск.яз.- вклеить в тетрадь словарные слова (распечатала и отдала детям).
Пустые строчки можно дополнять новыми словарными словами, которые выберет ребёнок.
Словарные слова
адрес
|
корова
|
собака
|
город
|
медведь
|
спасибо
|
деревня
|
Москва
|
ученик
|
дорога
|
пожалуйста
|
учитель
|
До свидания
|
ребята
|
фамилия
|
картина
|
рисунок
|
язык
|
класс
|
Россия
|
|
Тетр. с., 10,№6 (1,2,3* предложение), с.11 ,№2, урок 4, записать число - 7 февраля.
ООМ - уч. с.36-39, читаем, повторяем, не забываем вести дневник погоды, т. с.57, в среду проверяем..
СПАСИБО
ЛИЗЕ З., ЕГОРУ, ИВАНУ, МИЛАНЕ, СЕРГЕЮ за распустившеюся веточку.
Технология - цв. бумага, клей ПВА, ножницы, турундочка, учебник, тетрадь.
Напоминаю!! Болеющие ребята должны выполнять задания в тетрадях
по русскому языку ( завтра УРОК 4) и математике ( всё до стр. 30 включительно). Читать учебники. Можно спрашивать у одноклассников (образуйте пары взаимопомощи), тогда не придётся нагонять пройденное.
Тренировочные тетради на руках у учеников.Пишем по мере появления свободного времени.
Повторяем слова к празднику Букваря.
Звоните, пишите,если есть вопросы.
с уважением, В.П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий