Здравствуйте!
Д.з.
Изо - рисуем КАРАНДАШАМИ, ФЛОМАСТЕРАМИ И Т.Д., рабочая тетрадь.
Русский яз. - готовимся к тестовой работе.
Пишем грамотно - р.н.ош. стр. 44-45.
с.15,№1, с.16, №№4,5. Тест №2
СПАСИБО ЕГОРУ, ЛИЗЕ Ч., МИЛАНЕ за информацию о днях недели.
Матем. - работа над ошибками с.36 - 37.
Контрольную работу (28.02) написали на
ОТЛИЧНО: ИВАН, ГЕОРГИЙ, КОНСТАНТИН.
Двойки получили четыре ученика.
Лит.чт. - с.- 64 - 69 - в тетради для контрольных работ.
Урок лит. чт. прошёл ИНТЕРЕСНО, но к сожалению не все ребята хорошо ориентируются в произведениях, т.к. книги принесли, а до конца их не дочитали.
Отмечаем выступление АЛИСЫ ( книга - друг!!), СОНИИ ( нравится читать),
ФЁДОРА ( чтение увлекает), ЛИЗЫ Ч ( любит читать)., МИЛАНЫ ( нравится читать), САШИ, ЕГОРА ( дружит с книгой), ИВАНА ( читает с интересом), КОСТИ ( читает с удовольствием), СОФИИ М., СТЕПАНА ( увлечён чтением).
Конечно, я могу ошибаться в комментариях.
Наша задача: научиться ЛЮБИТЬ и ЖЕЛАТЬ ЧИТАТЬ, чтобы ребёнок тянулся к чтению.
Окр. мир. - учебник - с.35 - 36, почитать подумать.
Анализ проверки знаний ( уч. с. 33, д.з., окр. мир.)
2 - 4 + 2 ( Платон и София М. не сдали тетради)
3- 1
4- 6
5- 8
К следующему занятию готовим ватный диск и семечко для посадки.
Чем учитель занимается вечером?
Пишет родителям СООБЩЕНИЯ о том, что необходимо проголосовать за каникулы и вносит данные в таблицу https://docs.google.com/document/d/1HXHqVnIdxgcAgoGWlsERoAn1Yf3u-KwGwD-F951xNB4/edit
Чем учитель занимается после уроков?
Звонит родителям, которые НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ, пишет сообщения, вносит данные в таблицу.
НЕ СРАБОТАЛИ, жаль!!
До завтра, с уважением, ВП. ( возможно ворчливая, соглашусь).
Д.з.
Изо - рисуем КАРАНДАШАМИ, ФЛОМАСТЕРАМИ И Т.Д., рабочая тетрадь.
Русский яз. - готовимся к тестовой работе.
Пишем грамотно - р.н.ош. стр. 44-45.
с.15,№1, с.16, №№4,5. Тест №2
СПАСИБО ЕГОРУ, ЛИЗЕ Ч., МИЛАНЕ за информацию о днях недели.
Матем. - работа над ошибками с.36 - 37.
Контрольную работу (28.02) написали на
ОТЛИЧНО: ИВАН, ГЕОРГИЙ, КОНСТАНТИН.
Двойки получили четыре ученика.
Лит.чт. - с.- 64 - 69 - в тетради для контрольных работ.
Урок лит. чт. прошёл ИНТЕРЕСНО, но к сожалению не все ребята хорошо ориентируются в произведениях, т.к. книги принесли, а до конца их не дочитали.
Отмечаем выступление АЛИСЫ ( книга - друг!!), СОНИИ ( нравится читать),
ФЁДОРА ( чтение увлекает), ЛИЗЫ Ч ( любит читать)., МИЛАНЫ ( нравится читать), САШИ, ЕГОРА ( дружит с книгой), ИВАНА ( читает с интересом), КОСТИ ( читает с удовольствием), СОФИИ М., СТЕПАНА ( увлечён чтением).
Конечно, я могу ошибаться в комментариях.
Наша задача: научиться ЛЮБИТЬ и ЖЕЛАТЬ ЧИТАТЬ, чтобы ребёнок тянулся к чтению.
Окр. мир. - учебник - с.35 - 36, почитать подумать.
Анализ проверки знаний ( уч. с. 33, д.з., окр. мир.)
2 - 4 + 2 ( Платон и София М. не сдали тетради)
3- 1
4- 6
5- 8
К следующему занятию готовим ватный диск и семечко для посадки.
Чем учитель занимается вечером?
Пишет родителям СООБЩЕНИЯ о том, что необходимо проголосовать за каникулы и вносит данные в таблицу https://docs.google.com/document/d/1HXHqVnIdxgcAgoGWlsERoAn1Yf3u-KwGwD-F951xNB4/edit
Чем учитель занимается после уроков?
Звонит родителям, которые НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ, пишет сообщения, вносит данные в таблицу.
НЕ СРАБОТАЛИ, жаль!!
До завтра, с уважением, ВП. ( возможно ворчливая, соглашусь).
Комментариев нет:
Отправить комментарий