Расставь
знаки препинания, подчеркнув грамматическую основу и необходимые второстепенные
члены предложения. Графически докажи постановку знаков.
Карточка
№1
1)
За лето река обмелела притаилась между
берегами. ___________________________
2)
Катя пошла
в институт а Саша остался дома. _________________________________
Карточка
№2
1) Мальчик тряхнул дерево и спелые яблоки посыпались
на землю. ________________
2) Слава
очень торопился но опоздал. __________________________________
Карточка
№3
1)
Весной обильно цветут сирень черёмуха и
жасмин. ___________________________
2)
Заиграла
музыка а гости пустились в пляс. __________________________________
Карточка
№4
1) Мальчик решил все примеры на контрольной
правильно и учительница поставила ему пятёрку.
__________________________________________
2) На
картине художник изобразил поле и озеро. ________________________________
Карточка
№5
1)
Ребята провели каникулы весело беззаботно и легко.
_____________________
2)
Наступило
лето я очень люблю это время года. _______________________________
1. Вставь
пропущенные буквы.
На
лошад.. ,на лошадк.. , на постельк.. , на постел.. , в колыбельк.. ,
в колыбел.. , о медальк.. , о медал.. , к
ёлк.. , к ел.. , по тетрадк.. ,
по
тетрад.. , в горсточк.. , в горст.. ,о косточк.. , о кост.. .
–
Определите падежи и склонения всех имён существительных. Выделите окончания.
2. Вставь
пропущенные буквы. Определите склонение и падеж существительных.
1)
Летом мы отдыхали в Тул.. , Казан.. ,Омск.. .
2)
Осенью убрали урожай морков.. , черешн.. ,петрушк.. .
3)
В нашей мес..ност.. много сирен.. , гвоздик.. и черёмух.. .
4)
В Казан.. на площад.. есть фабрика обув.. .
5)
По Сибир.. мы ехали на машин.. и на лошад.. .
Карточка
№1
Выполни
синтаксический разбор предложения.
На верхушке дерева
висели гроздья румяных ягод.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка
№2
Выполни
синтаксический разбор предложения.
Под корнями старой
сосны бил холодный ключ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка
№3
Выполни
синтаксический разбор предложения.
Лёгкие игрушки висят на
ветках зелёной красавицы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка
№4
Выполни
синтаксический разбор предложения.
Лёгкий мороз покрыл
лужицы прозрачным льдом. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.. Вставь пропущенные буквы.
Сла…кий компо…, обло…ка для
кни…ки, винегре… на обе…, доро…ка в са…, биле… на теплохо…, коро…кий отве…, кали…ка у воро…, тор… для
подру…, буке… ро…, Не…ский проспек…, бро…ка на блу…ке, серё…ки на
берё…ке, пиджа… в поло…ку, кре…кий моро…, обры…ки фра… .
4. Вставь пропущенные буквы.
Поез… на Волгогра…, горо…ской пейза…, тетра…ки в поря…ке, тюби… с
кра…кой, сала… из морко…ки, реди…ка на гря…ке, поя… от ю…ки,
фанти… от конфе…ки, ча…ка с блю…цем, зал… из пу…ки, пло… на обе…,
де…ская крова…ка, сла…кий арбу…, вхо… в зоопар…, пуго…ки на
руба…ке
5. Вставь пропущенные буквы.
Па…ка для бума…, блес… для воло…,
ла… для но…тей, текс… ска…ки,
заголо…ки газе…, пиро…ки с карто…кой,
биле… на бале…, рецеп… для
сосе…ки, солда… в фура…ке, ло…ка в
ча…ке, пар… с ли…ками, вхо… на
пля…, ши…ки на ве…ке, пру… с
ры…ками, до…ка с ша…ками, но…ки
табуре…ки.
6.
Исправь ошибки в стихах Незнайки.
Пончик
любид лимонат, Торопышка любит торд
Шоколат
и мармелат. И из персикоф компод
А
Авоська плюжки Все мы слаткоешки,
И
слаткие ватружки. Щёлкаем орежки.
7..
Обозначьте в скобках звук, который вы слышите в данных
словах. Запишите само слово и проверочное к нему.
Слышу: Проверяю: Пишу:
словах. Запишите само слово и проверочное к нему.
Слышу: Проверяю: Пишу:
Верё[ ф ]ка -
верёвочка- верёвка
селё [ ]ка _________ _____________
сала[ ]ки __________ ___________ улы[ ]ка __________ ______________
селё [ ]ка _________ _____________
сала[ ]ки __________ ___________ улы[ ]ка __________ ______________
Комментариев нет:
Отправить комментарий