1.Обведи число, в котором 7 сотен 5 десятков 2 единицы
257 572 752 275
2. Запиши числа в порядке убывания: 416, 146, 641, 104, 64.
3.Укажи последовательность чисел по правилу: «Каждое следующее число на
8 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.
1)80,72,66,58 2)100,92,84,80 3)90,82,80,72 4)72,64,56.48
4. Вычисли в столбик:
561+234 745+78 600- 456 984-265
648:6= 780: 6= 102*8 = 137* 3=
5. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?
6. Составь выражение «Произведение суммы и разности чисел 120 и 6»
7. Замени суммой разрядных слагаемых числа:
317, 107, 550, 1235
8. Начерти прямую и отложи на ней отрезки АВ,ВС,СМ так, чтобы
АВ=2см, ВС=3 см,СМ=6 см. Чему равен отрезок АМ?
9. Реши задачи**.
В
двух залах 50 стульев Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в
залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале?
На станции отправления в поезд сели 420 пассажиров, на
следующей станции вышли несколько пассажиров и вошло 40. В поезде стало
444 пассажира. Сколько пассажиров вышли на станции?
Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?
Комментариев нет:
Отправить комментарий