Задание 1. Определи стиль текста…
Сегодня
на море тихо. Еле дует тёплый ветерок. Но
он как будто не касается поверхности воды. Штиль. В такую погоду
кажется, будто небо с морем меняются местами: то небо видит в море своё
отражение, то море смотрит вверх и
любуется собой.
1)… текст-повествование.
2)… -текст-описание.
3)…. -текст-рассуждение.
4)…нет правильного ответа.
Задание 2. Определи правильную
последовательность пунктов плана к тексту…
Музыка природы.
Весенняя песня-это звон
капели, журчание ручейка и радостное щебетание птиц.
Но вот раздались удары
грома. Забарабанил по крышам дождь. Запело песню лето. В этой песне слышится
шелест листвы, жужжание насекомых. А главный солист- звонкоголосый жаворонок.
Звучит музыка природы!
1)…План 1.
1. Песня лета.
2. Весенняя песня капели, ручейка и птиц.
3. Звучит музыка природы.
2)… План 2.
1.Весенняя песня капели, ручейка и птиц.
2. Песня лета.
3. Звучит музыка природы.
3)… План 3.
1. Звучит музыка природы.
2.Весенняя песня капели, ручейка и птиц.
3. Песня лета.
4)…нет правильного ответа.
Напиши ДИКТАНТЫ
Напиши ДИКТАНТЫ
Доброе дело
На пригорке росла одинокая берёза. Осенний ветер больно её хлестал.
Пришли
на пригорок ребята. Они выкопали ямы, посадили яблони. А чтобы
защитить яблоньки от ветра, посадили рябину, берёзу, ёлку.
Часто школьники приходили в молодой сад. То побелят стволы известью, то зажгут дымные костры.
Выросли большие деревья. Зацвели молоденькие яблони. Люди любовались садом. Осенью из сада шёл аромат яблок.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: росла, аромат.
Чудесный сад
У нас в стране есть чудесный сад. В этом саду на черёмухе
висят крупные вишни. На рябине зреют сладкие ягоды, а на
яблоньках растут груши. Эти чудесные деревья вырастил наш русский
учёный Мичурин. Студенты и опытные садоводы учились у Мичурина.
Теперь всюду в нашей стране выращивают чудесные сады. Осенью и летом
собирают богатый урожай ягод и фруктов.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: черёмуха, Мичурин, собирают.
Грамматические задания:
- Выполните фонетический разбор слова.
1 вариант. –берёза
2 вариант – рябина
- Разберите предложение по членам и выпишите словосочетания с вопросами.
1 вариант – первое предложение
2 вариант –второе предложение
- Разберите по составу слова.
1 вариант –яблоньки
2 вариант – школьники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий