ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФЛЕГМАТИКОМ
Демонстрация практического результата выполняемой работы.
Контроль выполняемой работы (на каждом этапе деятельности).
Использование положительных методов воздействия.
Отсутствие в речи взрослых ярлыков
Поддержка начинаний ребёнка, проявления
им собственной инициативы.
ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С САНГВИНИКОМ
Чёткая постановка целей деятельности.
Возможность демонстрации ребёнком его
достижений.
Одобрение и поддержка взрослого.
Учёт интересов ребёнка в порученном
деле.
ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕЛАНХОЛИКОМ
Эмоциональное поглаживание и эмпатия.
Создание условий для выполнения
совместной групповой работы.
Демонстрация достижений ребёнка.
Объективная оценка вклада его действий в
общее дело.
ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ХОЛЕРИКОМ
Спокойный ровный тон взрослого.
Предъявление чётких и обоснованных
требований.
Демонстрация перспектив деятельности.
Положительная оценка деятельности
ученика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий