ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Тема урока по обучению чтению (грамоте) очень непростая: различие твёрдых и мягких звуков.
Пока ещё не все дети могут выделить согласный звук в слове и определить.
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ!!
https://www.youtube.com/watch?v=L4kND7teMHY
Мультфильм можно посмотреть.
Д.з.
Письмо - с. 25 - 27, поправить палочки (пишем сверху вниз), раскрасить, то , что хочется.
https://www.youtube.com/watch?v=OJnCx4AvoWY
Окр. мир - понятия, "льёт", "моросит", куст калины, дрожит как осиновый лист. Экскурсия в парк была виртуальной.
Уч. с.15 -17, тетр. с.9-10.
Технология - уч., тетр.,, любой природный материал, кроме листьев, СЕМЕЧКИ, ГОРОХ, ФАСОЛЬ, ЖЕЛУДИ, РАКУШКИ и т.д НЕМНОГО.
СПАСИБО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ и ЕКАТЕРИНЕ (МАМЕ ПОЛИНЫ)за
выполненную работу!!
Благодарю всех за участие в конкурсе " Осенний букет".
Жду желающих поработать с грамотами.
С листами ДОСТИГАТОРА работает ОЛЕСЯ (МАМА ДИМЫ)!!
С уважением, В.П.
Тема урока по обучению чтению (грамоте) очень непростая: различие твёрдых и мягких звуков.
Пока ещё не все дети могут выделить согласный звук в слове и определить.
ПОЗАНИМАЙТЕСЬ!!
https://www.youtube.com/watch?v=L4kND7teMHY
Мультфильм можно посмотреть.
Д.з.
Письмо - с. 25 - 27, поправить палочки (пишем сверху вниз), раскрасить, то , что хочется.
https://www.youtube.com/watch?v=OJnCx4AvoWY
Окр. мир - понятия, "льёт", "моросит", куст калины, дрожит как осиновый лист. Экскурсия в парк была виртуальной.
Уч. с.15 -17, тетр. с.9-10.
Технология - уч., тетр.,, любой природный материал, кроме листьев, СЕМЕЧКИ, ГОРОХ, ФАСОЛЬ, ЖЕЛУДИ, РАКУШКИ и т.д НЕМНОГО.
СПАСИБО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ и ЕКАТЕРИНЕ (МАМЕ ПОЛИНЫ)за
выполненную работу!!
Благодарю всех за участие в конкурсе " Осенний букет".
Жду желающих поработать с грамотами.
С листами ДОСТИГАТОРА работает ОЛЕСЯ (МАМА ДИМЫ)!!
С уважением, В.П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий