Добрый день.
Наш сегодняшний день прошёл на ПЯТЁРКУ!
Мы очень старались!
Пожелания :
Уважаемые родители! У значков не очень хороший замок, значки расстёгиваются и отвлекают нас. Посмотрите, пожалуйста, может возможно как- то поджать замочек.
В понедельник приходим со СМЕННОЙ ОБУВЬЮ.
Покажите детками прорепетируйте, как нужно переобуваться. Если есть необходимость, то подпишите обувь и мешок.
Просьба, пришейте, пожалуйста, к верхней одежде петельки (вешалки). За капюшон вешать неудобно, т.к. проходящие мимо ребята, могут сбить куртку, и она окажется на полу.
Пусть наши первоклассники знают свои вещи, придумайте ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ и покажите нам.
Мои ученики были внимательными и трудолюбивыми. После 1 урока, растратив всю энергия, прекрасно пополнили её в столовой. Скушали всё предложенное (запеканка, чай с молоком, ириска). Лишь некоторые девочки отказались от пищи или съели чуть - чуть.
В тетради "Учимся писать печатные буквы" работали на с.3. Деткам дала рекомендации доделать эту страничку.
если они не вспомнят, то НЕ НАПОМИНАЙТЕ ИМ.
На 3 уроке мы поздравляли СТЕПАНА!
ТАК ПРОШЁЛ НАШ ДЕНЬ!!
Уважаемые родители.
Оберните, пожалуйста, книги. Проверьте, чтобы обложка не спадала ( зафиксируйте её скотчем), приладьте закладки, подпишите книжки на форзаце простым карандашом.
В понедельник - 3 урока
Обуч. грамоте - БУКВ., тетр. Учимся писать печ. буквы.
Письмо - пропись
Матем - учебник, тетр.№1.
Если есть вопросы пишите, звоните.
ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!!
С ВОСХИЩЕНИЕМ,
Виктория Павловна.
Наш сегодняшний день прошёл на ПЯТЁРКУ!
Мы очень старались!
Пожелания :
Уважаемые родители! У значков не очень хороший замок, значки расстёгиваются и отвлекают нас. Посмотрите, пожалуйста, может возможно как- то поджать замочек.
В понедельник приходим со СМЕННОЙ ОБУВЬЮ.
Покажите детками прорепетируйте, как нужно переобуваться. Если есть необходимость, то подпишите обувь и мешок.
Просьба, пришейте, пожалуйста, к верхней одежде петельки (вешалки). За капюшон вешать неудобно, т.к. проходящие мимо ребята, могут сбить куртку, и она окажется на полу.
Пусть наши первоклассники знают свои вещи, придумайте ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ и покажите нам.
Мои ученики были внимательными и трудолюбивыми. После 1 урока, растратив всю энергия, прекрасно пополнили её в столовой. Скушали всё предложенное (запеканка, чай с молоком, ириска). Лишь некоторые девочки отказались от пищи или съели чуть - чуть.
В тетради "Учимся писать печатные буквы" работали на с.3. Деткам дала рекомендации доделать эту страничку.
если они не вспомнят, то НЕ НАПОМИНАЙТЕ ИМ.
На 3 уроке мы поздравляли СТЕПАНА!
ТАК ПРОШЁЛ НАШ ДЕНЬ!!
Уважаемые родители.
Оберните, пожалуйста, книги. Проверьте, чтобы обложка не спадала ( зафиксируйте её скотчем), приладьте закладки, подпишите книжки на форзаце простым карандашом.
В понедельник - 3 урока
Обуч. грамоте - БУКВ., тетр. Учимся писать печ. буквы.
Письмо - пропись
Матем - учебник, тетр.№1.
Если есть вопросы пишите, звоните.
ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ!!
С ВОСХИЩЕНИЕМ,
Виктория Павловна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий