Добрый день!
РЕКОМЕНДАЦИИ
Информатика - приносим тетрадь проектов, учебник, ножницы, клей ( любой).
Пропись - с. 47 "Переводчик", с.48 - спиши загадку, с.49 - распредели слова.
ПРИНЕСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА.
Я учусь писать и читать - с.71 - раскрашиваем.
Пишем печатные буквы - 60 - 61.
Матем. - рабочая тетр.- с.12,№11.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ и ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ НА КАРТОЧКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ.
ИЗО - акварель, баночка, кисти, тряпочка, альбом или бумага для акварели; учебник.
Физ- ра - погуляем, поиграем. Если Вы не желаете, чтобы ребёнок занимался на улице, заберите его после 4 урока. (напишите СМС, КТО БУДЕТ ЗАБИРАТЬ ДЕТЕЙ)
Задания по карточкам выполнили без ошибок или с небольшими замечаниями.
ДИМА С., МИЛАНА, ПОЛИНА, НИЛУФАР, ЛИЗА Ч., СОНИЯ, КОСТЯ.
Работу над ошибками можно выполнить в тренировочной тетради.
ВАСЯ, ГОША, САША, АЛИСА, МИРОСЛАВА, КОСТЯ, СОНИЯ, ДИМА С., ИВАН.
С помощью буквы и преврати лапу в дерево, рис – в цветок, кота – в морское животное.
Запиши новые слова, поставь ударение, подчеркни буквы мягких согласных звуков.
лапа - _______________________
кот - ________________________
рис - ________________________
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕМ Р.Н.ОШ.
Наше творчество.
Не все мастера успели выполнить свою работу до конца.
Работы можно принести в ближайшие дни.
Вот, как здорово получилось!
До завтра, с уважением, В.П.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Информатика - приносим тетрадь проектов, учебник, ножницы, клей ( любой).
Пропись - с. 47 "Переводчик", с.48 - спиши загадку, с.49 - распредели слова.
ПРИНЕСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА.
Я учусь писать и читать - с.71 - раскрашиваем.
Пишем печатные буквы - 60 - 61.
Матем. - рабочая тетр.- с.12,№11.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ и ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ НА КАРТОЧКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ.
ИЗО - акварель, баночка, кисти, тряпочка, альбом или бумага для акварели; учебник.
Физ- ра - погуляем, поиграем. Если Вы не желаете, чтобы ребёнок занимался на улице, заберите его после 4 урока. (напишите СМС, КТО БУДЕТ ЗАБИРАТЬ ДЕТЕЙ)
Задания по карточкам выполнили без ошибок или с небольшими замечаниями.
ДИМА С., МИЛАНА, ПОЛИНА, НИЛУФАР, ЛИЗА Ч., СОНИЯ, КОСТЯ.
Работу над ошибками можно выполнить в тренировочной тетради.
У ….ени были сани.
Он катал ….уру.
( Ж,ж,Ш, ш)
Вот лу….айка.
Вот лу….айка.
….ук сел на ветку ви….ни. ( Ж,ж,Ш, ш)
ВАСЯ, ГОША, САША, АЛИСА, МИРОСЛАВА, КОСТЯ, СОНИЯ, ДИМА С., ИВАН.
С помощью буквы и преврати лапу в дерево, рис – в цветок, кота – в морское животное.
Запиши новые слова, поставь ударение, подчеркни буквы мягких согласных звуков.
лапа - _______________________
кот - ________________________
рис - ________________________
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕМ Р.Н.ОШ.
Наше творчество.
Не все мастера успели выполнить свою работу до конца.
Работы можно принести в ближайшие дни.
Вот, как здорово получилось!
До завтра, с уважением, В.П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий