ЗДРАВСТВУЙТЕ!!
Рекомендации
Пропись - с.50 -51 дописать, с.52*
Учимся писать печатные буквы - с.62.
Я учусь писать и считать - с.73.
Матем. - раб. тетр. - с.16.
УЧИМСЯ ПОДПИСЫВАТЬ работы ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Ф.И.,
можно только фамилию и первую букву имени.
Учимся правильно говорить - МЯГКИЙ ЗНАК ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО СОГЛАСНОГО.
Пожелания - в тетрадях и учебниках иметь ЗАКЛАДКИ, можно СТИКЕРЫ
(очень долго открываем, прописи, тетр. по математике и т. д.).
Тренировочные тетради сдаём по мере выполнения заданий, но хотя бы 1 раз в неделю.
Те, кто сдаёт чаще, получает больше достижений.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ( работы на руках у детей).
Выполнили всю работу без ошибок ДИМА П., СОНИЯ, ИВАН.
Рекомендации
Пропись - с.50 -51 дописать, с.52*
Учимся писать печатные буквы - с.62.
Я учусь писать и считать - с.73.
Матем. - раб. тетр. - с.16.
УЧИМСЯ ПОДПИСЫВАТЬ работы ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Ф.И.,
можно только фамилию и первую букву имени.
Учимся правильно говорить - МЯГКИЙ ЗНАК ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО СОГЛАСНОГО.
Пожелания - в тетрадях и учебниках иметь ЗАКЛАДКИ, можно СТИКЕРЫ
(очень долго открываем, прописи, тетр. по математике и т. д.).
Тренировочные тетради сдаём по мере выполнения заданий, но хотя бы 1 раз в неделю.
Те, кто сдаёт чаще, получает больше достижений.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ( работы на руках у детей).
Выполнили всю работу без ошибок ДИМА П., СОНИЯ, ИВАН.
9 - ….. =6
…+ 4= 7
2 + ….. =10
… - 6 = 2
На тарелке лежало 10 слив, когда несколько слив съели, осталось 6
слив. Сколько слив съели?
10 + 6
4+6 6 – 4 10 – 6 10 + 4
* 3.Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему
потребовалось? _____________________
6 + 4 – 0 –5 – 1 + 3 – 3 + 2 + 2 =
8 - …..
=5 …+ 5 = 7
3 + ….. =10
… - 4 = 5
На тарелке лежало 9 груш, когда несколько груш съели, осталось 6
груш. Сколько груш съели?
9 + 6
3+ 6 9 – 6 9 + 3 9 – 3
* 4.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую
руку?______________________
3 + 2 – 1 + 4 + 2 – 0 – 5 + 1 + 4 =
До завтра, В.П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий