Для участия в олимпиаде нужно нарисовать работу к 24 января по теме:
1 тур
(демонстрационный)
Цель Олимпиады – выявление
и поддержка одаренных детей, формирование навыков самостоятельной творческой
работы, активизация приобщения к
отечественной художественной культуре, выявление компетенций обучающихся в
рамках предмета «Изобразительное искусство».
2 класс – задания к
тестам:
1. Придумай героев – перчаточных кукол, на фоне декораций
(Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки
Ум, талант – и всё в порядке!)
2. Нарисуй артиста вместе с
куклой (перчаточной или марионеткой) (Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках).
Держа артистов на руках).
3. Нарисуй кукол, которые
отдыхают после спектакля
(Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал).
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал).
Тексты для 2 класса:
В кукольном театре (цикл
стихотворений)
На утренник детский
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.
Кукловоды
Счастливей артистов,
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.
Рука-артистка
Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!
Петрушка
Эй, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь: что это за игрушка?
А я – Петрушка!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь: что это за игрушка?
А я – Петрушка!
Остёр колпачок.
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!
Королева
Я – королева на престоле.
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!
Великаны
Спектакль окончен.
Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.
Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.
После спектакля
Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.
Соколова Н.В.
Театр кукол
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,
И папу мы с собой возьмем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий