Какая из
данных записей является предложением?
а) Жёлтый лист,
б) С дерева упал последний
жёлтый лист.
В конце,
какого предложения нужно поставить точку?
а) Как ведут себя на
поляне тетерева
б) В лесу на поляне растёт
высокая берёзка
Из какой группы слов можно составить
предложение? Составь и запиши.
а) Сестрёнка, завтрак,
кровать.
б) Козлёнок, на, лугу,
Борька, резвится.
________________________________________________________
Из слов каждой строчки составь и запиши
предложения.
а) пойдёт, уроков, группа,
в, после, школьников, музей.
_________________________________________________
б) пойдёте, вы, когда
___________________________________________________
Раздели текст
на предложения, озаглавь и запиши.
Зимой холодно вокруг лежит
снег и лёд тут гора дети катаются с горы на санках тебе нравится зима
___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбери верный ответ.
Группа слов,
выражающая законченную мысль, это...
а) текст;
б) предложение.
2. Текст, в
котором рассказывается о каких-либо событиях, называется...
а) описанием;
б) рассуждением;
в) повествованием.
3.
Предложение, в котором о чём-либо спрашивается, называется...
а) повествовательным;
б) вопросительным;
в) побудительным.
4. Какая из
данных записей является предложением?
а) Первый цветок.
б) В саду расцвёл
первый цветок.
5. Какое из
этих предложений является вопросительным?
а) Я иду в школу.
б) Что ж ты, ёж,
такой колючий?
7. Определи,
какое из предложений соответствует данной схеме.
|__ ,___ ___ ___!
а) Ребята идут в
лес.
б) Ребята, пойдёмте в лес!
8. В конце
какого предложения нужно поставить вопросительный знак?
а) Пожелтели берёзы и
клёны
б) А почему белки
тревожатся
9. Из какой
группы слов можно составить предложение? Составь и запиши.
а) Книга, герои, читать.
б) Собаки, родились,
Жучки, у, щенки.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
10. Из слов
каждой строчки составь и запиши предложения.
а) школьный, всем,
убирали, классом, ребята, двор.
б) такое, коллектив, что.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
11. Прочитай
и запиши предложение. Подчеркни в предложении главные члены.
Выросла ёлка в лесу на
горке.
12. Раздели
текст на предложения, озаглавь и запиши.
Возле школы открылся
детский сад ребята готовили малышам подарки в садике был утренник дети были
рады гостям.
__________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Определите, сколько предложений в тексте. Обозначьте границы
предложений. В первом предложении поставьте ударение.
Лес живёт
Засыпаны снегом ели и берёзки трещат от мороза ветки деревьев
зимний лес живёт сверкнула на солнце яркая шубка лисы перелетела с ветки на
ветку ворона
2.Из слов каждой строчки составь и запиши
предложение
Зима
зима,
уже , пришла, настоящая
____________________________________________________
по, ветвям, ветер, холодный, мчится
1.В конце каждого предложения поставьте
нужный знак. В первом предложении поставьте ударение
Снежные узоры
За
ночь сильно похолодало утро настало морозное, ясное на окнах появились
удивительные узоры сверкает в лучах солнца длинная ветвь она похожа на листья
папоротника как красивы снежные узоры
2. Из слов каждой строчки составь и запиши
предложение
верхушки,
ветер , деревьев, качает
_____________________________________________________
жалобно,
в, деревья, стонут, лесу
____________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий