ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Уважаемые родители АЛИСЫ, ДИМЫ П.,СОНИ П., ШАВИН, ЕГОРА, ЗАМИРА, САШИ, пожалуйста, положите всё необходимое для урока АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в
ПАПКИ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО Д.З.
Завтра кл. часа НЕ БУДЕТ.
ФИЗ-РУ НЕ ПРИНОСИМ.(Но возможно пойдём на улицу, по погоде, подышим!!)
12.25 заканчиваются уроки.
Русский яз.
Ставим подпись на полях около отметки за диктант по русскому языку!
Работы с двойками и колами переписать заново сразу после нашей работы над ошибками.
УПБО, с.4-5.
Информатика - тетр.,с 4, №7(одинаковые),с. 5, №13 (одинаковые - красным), №15 (отличную - чёрным). Понятия истиные и ложные утверждения.
Окр. мир - дети получили самостоятельные работы (С.р.)
Многие дети не справились с работой, в понедельник будет др.( похожая ) работа.
Анализ диагностического диктанта.
Две отметки -
за диктант задание.
"5" - 4 "5" - 7
"4" - 10 "4" - 8
"3" - 3 "3" - 7
"2" - 5 "2" - 2
"1" - 3 "1" -
Очень хочется похвалить за ДИКТАНТЫ
ДИМУ С., КОСТЮ, ГОШУ, ФЁДОРА, ЕГОРА.
Благодарю за доставленное удовольствие, которые я получила проверяя работы
ИВАНА, СОФИЯ П., ЭЛЬЗЫ, НИЛУФАР, СОНИИ, ЛИЗЫ Ч, МИЛАНЫ, хотя ВЫ, ребята могли бы ПОДНАЖАТЬ!!
Отдельное спасибо АРТЁМУ - старался, но пока не очень получилось!!
До завтра!
Уважаемые родители АЛИСЫ, ДИМЫ П.,СОНИ П., ШАВИН, ЕГОРА, ЗАМИРА, САШИ, пожалуйста, положите всё необходимое для урока АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в
ПАПКИ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО Д.З.
Завтра кл. часа НЕ БУДЕТ.
ФИЗ-РУ НЕ ПРИНОСИМ.(Но возможно пойдём на улицу, по погоде, подышим!!)
12.25 заканчиваются уроки.
Русский яз.
Ставим подпись на полях около отметки за диктант по русскому языку!
Работы с двойками и колами переписать заново сразу после нашей работы над ошибками.
УПБО, с.4-5.
Информатика - тетр.,с 4, №7(одинаковые),с. 5, №13 (одинаковые - красным), №15 (отличную - чёрным). Понятия истиные и ложные утверждения.
Окр. мир - дети получили самостоятельные работы (С.р.)
Многие дети не справились с работой, в понедельник будет др.( похожая ) работа.
1) Подчеркни объекты живой природы.
Человек,
автомобиль, игрушка, вода, ольха, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Помидор, жаба, холодильник, созвездие, скворец, глина,
песок, лягушка, луна.
а) Живая природа
___________________________________________________________________
б) Неживая природа
_________________________________________________________________
- Лиса;
- Лебедь;
- Меркурий;
- Созвездие Большая Медведица;
- Волк;
- Наводнение;- явление природы - никуда
- Кенгуру;
- Ёж;
- Скалы;
- Подводные камни.
Анализ диагностического диктанта.
Две отметки -
за диктант задание.
"5" - 4 "5" - 7
"4" - 10 "4" - 8
"3" - 3 "3" - 7
"2" - 5 "2" - 2
"1" - 3 "1" -
Очень хочется похвалить за ДИКТАНТЫ
ДИМУ С., КОСТЮ, ГОШУ, ФЁДОРА, ЕГОРА.
Благодарю за доставленное удовольствие, которые я получила проверяя работы
ИВАНА, СОФИЯ П., ЭЛЬЗЫ, НИЛУФАР, СОНИИ, ЛИЗЫ Ч, МИЛАНЫ, хотя ВЫ, ребята могли бы ПОДНАЖАТЬ!!
Отдельное спасибо АРТЁМУ - старался, но пока не очень получилось!!
До завтра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий