Здравствуйте.
Обратите внимание на КАРТЫ УЧАЩЕГОСЯ!!
Носим в школу каждый день, если забыли, утром информируем кл. руководителя.
Рекомендации по д.з.
Англ. яз. АЛ - уч. с. 12-15, читать, УЧИТЬ все звуки и буквосочетания, , сб. с.8, упр., 8.
Лит. чт. - уч. с. 55 - 56 читать, тетр., с.23 (если дети не смогут определить ЖАНР, не подсказывайте, разберём в пятницу), басню Лебедь, Щука и Рак. можно выучить
ПО ЖЕЛАНИЮ.
Матем. - дид.,с.16,№3( по времени и желанию), р. т. с.17-18, в маленьких тетрадях - уч. с.49,№4 - ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ И КАК ШАГАЕТ ЗАЙЧИК.
Русск. яз. - не задано.
Окр. мир. - уч. с.39 - 41, читаем, провер. тетр., с.22, №8.
Изо - всё для работы с акварелью.
Музыка - задание у детей.
Спасибо ребятам, которые принесли книги Н.Н. Носова. Мы с удовольствием их читаем и разглядываем на перемене.
До завтра, с уважением, В.П.
Обратите внимание на КАРТЫ УЧАЩЕГОСЯ!!
Носим в школу каждый день, если забыли, утром информируем кл. руководителя.
Рекомендации по д.з.
Англ. яз. АЛ - уч. с. 12-15, читать, УЧИТЬ все звуки и буквосочетания, , сб. с.8, упр., 8.
Лит. чт. - уч. с. 55 - 56 читать, тетр., с.23 (если дети не смогут определить ЖАНР, не подсказывайте, разберём в пятницу), басню Лебедь, Щука и Рак. можно выучить
ПО ЖЕЛАНИЮ.
Матем. - дид.,с.16,№3( по времени и желанию), р. т. с.17-18, в маленьких тетрадях - уч. с.49,№4 - ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ И КАК ШАГАЕТ ЗАЙЧИК.
Русск. яз. - не задано.
Окр. мир. - уч. с.39 - 41, читаем, провер. тетр., с.22, №8.
Изо - всё для работы с акварелью.
Музыка - задание у детей.
Спасибо ребятам, которые принесли книги Н.Н. Носова. Мы с удовольствием их читаем и разглядываем на перемене.
До завтра, с уважением, В.П.
Комментариев нет:
Отправить комментарий