ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На ТЕХНОЛОГИИ слушали лекцию :"Как готовиться у уроку самостоятельно!"
Очень надеюсь, что следующее занятие будет проведено без лекционной части.
К 14.11 на ТЕХНОЛОГИЮ учимся пришивать пуговицы.
ПУГОВИЦЫ с ДВУМЯ или четырьмя дырочками ( БЕЗ НОЖКИ), ТКАНЬ ( 15 НА 15 ИЛИ 15 НА 10) желательно однотонную, нитки для пришивания ( катушка, не мулине), иголка ( проверьте, чтобы игла проходила в ушко пуговицы).
Русск.яз - пишем письмо другу, в котором рассказываем о своей любимой игрушке.
Матем. - готовимся к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Задание на листе: выборочно ДВА ПРИМЕРА, ПАРУ ЗАДАЧ.
Задания, АНАЛОГИЧНЫЕ и выполненные в классе, будут в КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Лит.чт. - записать в тетрадь описание картин природы, представленных в стихотворениях А. Майкова или А. Фета.
Наизусть по выбору.
На уроке должна быть ХРЕСТОМАТИЯ.
До завтра с уважением, ВП.
На ТЕХНОЛОГИИ слушали лекцию :"Как готовиться у уроку самостоятельно!"
Очень надеюсь, что следующее занятие будет проведено без лекционной части.
К 14.11 на ТЕХНОЛОГИЮ учимся пришивать пуговицы.
ПУГОВИЦЫ с ДВУМЯ или четырьмя дырочками ( БЕЗ НОЖКИ), ТКАНЬ ( 15 НА 15 ИЛИ 15 НА 10) желательно однотонную, нитки для пришивания ( катушка, не мулине), иголка ( проверьте, чтобы игла проходила в ушко пуговицы).
Русск.яз - пишем письмо другу, в котором рассказываем о своей любимой игрушке.
План письма «МОЯ
ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»:
1) Как у меня появилась игрушка.
2) Как выглядит игрушка.
3) Как и с кем я в неё
играю.
4) Почему это моя самая
любимая игрушка.
Матем. - готовимся к КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Задание на листе: выборочно ДВА ПРИМЕРА, ПАРУ ЗАДАЧ.
Задания, АНАЛОГИЧНЫЕ и выполненные в классе, будут в КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Лит.чт. - записать в тетрадь описание картин природы, представленных в стихотворениях А. Майкова или А. Фета.
Наизусть по выбору.
На уроке должна быть ХРЕСТОМАТИЯ.
До завтра с уважением, ВП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий