Ученики третьего класса выполняют работу над ошибками следующим образом.
1. ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКУ.
2. ВЫПИСЫВАЮТ СЛОВО ПРАВИЛЬНО.
3. ДОКАЗЫВАЮТ ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ: подбирают проверочное слова или поясняют почему пишется так .
4.ПРИВОДЯТ ПРИМЕРЫ НА ЭТО ПРАВИЛО (2-3)
Например,
Трава - травушка, полянка, вода - безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
Подумал - посмотрел, пошёл, помыл - безударная гласная в приставке. Запомни!
Если ученик не проходил орфограмму, то работаем со словом как со СЛОВАРНЫМ
( придумываем и записываем однокоренные слова или слова с разными предлогами ( формы слова))
Запад - западный, северо - западный.
Запад - на западе, с запада, про запад.
1. ИСПРАВЛЯЮТ ОШИБКУ.
2. ВЫПИСЫВАЮТ СЛОВО ПРАВИЛЬНО.
3. ДОКАЗЫВАЮТ ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ: подбирают проверочное слова или поясняют почему пишется так .
4.ПРИВОДЯТ ПРИМЕРЫ НА ЭТО ПРАВИЛО (2-3)
Например,
Трава - травушка, полянка, вода - безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
Подумал - посмотрел, пошёл, помыл - безударная гласная в приставке. Запомни!
Если ученик не проходил орфограмму, то работаем со словом как со СЛОВАРНЫМ
( придумываем и записываем однокоренные слова или слова с разными предлогами ( формы слова))
Запад - западный, северо - западный.
Запад - на западе, с запада, про запад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий