РУССКИЙ ЯЗЫК
Вставить безударные гласные:
Л...сные цв...точки, п...св...тлело в л...су, з...л...тая ос...нь, курлыч...т жур...вли, м...я сл...за, в...рсистый к...вер, кр...чат гр...чи, в...сенние л...сточки, ...сенняя кр...с...та, хр...нит до в...сны, с...дит с...ва
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
По берегам речки растут осины.
3. Выполнить морфемный ( ПО СОСТАВУ) разбор слов:
лесной, березка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
Вставить безударные гласные:
Т...скает ч...рв...ков, по...вились пт...нцы, с...дит на сн...гу, п...с...лился под м...стом, гл...дит к...за, з...св...стели про в...сну, по л...сной прос...ке, прил...тели на с...сну, св...и сл...ва, н...сет д...мой
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Пушистые бобры ставят прочные плотины на лесных речках.
3. Выполнить фонетический разбор слова адрес.
_____________________________________________________________
4. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:
Г..зета, в...гон, к...мбайн, тракт...р, м...даль, р...кета, авт...м...биль, тра...вай, с...молет, т...пор, м...л...ток, кр...вать.
1. Вставить безударные гласные:
м...дв...жонок дог...дался, прив...ла с...стра, вым...зался в гр...зи, на дв...ре св...тлым-св...тло, см...трела на зв...рей, л...тит пч...ла, на хв...сте прин...сла, т...скает л...сточки, два м...лоденьких др...зда
2. Выполнить синтаксический разбор предложения:
Осенью в лесу зеленеет маленькая елочка.
3. Выполнить морфемный разбор слов:
елочка, звездочки, доносится, осенний, позеленел, подоконник
4. Подобрать эпитеты к слову осень. _____________________________________
МАТЕМАТИКА
1. Найди значение
выражений (с промежуточными):
48 : ( 30 :
5 ) =_____
8 • 7 – 16 : 4 • 7 – 19 =______
32 : 8 • 7 + 9 • (24 – 16 ) =_____
34 + 5•( 42 : 7) – ( 19 +18 ) =______
7 • 7 – ( 7 9 – 19 ) +
6 • 4 =_____
63 : ( 76 –
69) – ( 31 – 25 : 5 – 24 : 3 ) : 3 =______
24 : ( 18 –
17 ) : ( 27 : 9 ) • 4 =______
( 19 + 9 ) :
7 + ( 21 + 21 ) : 6 – 9 =______
( 49 – 9 ) :
5 + ( 72 – 63 ) : 9 =______
2.На диаграмме дано время, которое дети затратили на выполнение упражнения по русскому языку.
Ребята выполняли домашнее задание по
русскому языку: Сколько времени на работу затратил Игорь? _________ Сколько
времени потребуется Тане и Саше на работу? ________________ Кто больше всего
просидел за выполнением задания? __________ меньше всего____________. На
сколько Миша работал медленнее, чем Игорь? _____________________.
Реши задачи.
1.Мама купили 5
роз по 7 рублей и 6 гвоздик по 5 рублей. Хватит ли маме 100 рублей? Сколько денег у неё останется?
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Ответ:
______________________________________
2. У Оли 24 тетради
в клетку, а общих тетрадей- на 16 тетрадей меньше. Во сколько раз у Оли меньше общих
тетрадей, чем в клетку?
______________________________________________________
______________________________________________________КАРТОЧКИ, ВЫПОЛНЕННЫЕ 16.11.18.
1В 1.Вставь пропущенную букву, разбери слова
по составу ( морфемный анализ)
Грус…ный
, безобраз…ный , капус…ный ,
кос…ный , бессловес…ный .
2. Запиши
слова, противоположные по значению данным.
Тебе
поможет приставка с-.
Забросить -_________________________
Нагрузить - ________________________
Размотать - ________________________
3.
Вставь пропущенную соединительную гласную.
Пеш…ход, земл…трясение, птиц…лов, пар…воз,
мяс…рубка, овощ…чистка,
пут…шествие, язык…вед, снег…кат, корабл…строитель,
овощ…резка,
картофел…копалка.
Чудесно переливаются лучезарные* краски заката.
1В 1.Вставь пропущенную букву, разбери слова
по составу ( морфемный анализ)
Ужас…ный
, безвкус…ный , гиган..ский ,
кос…ный , бессовес…ный .
2. Запиши
слова, противоположные по значению данным.
Тебе
поможет приставка с-.
Прибежать -_________________________
Запрыгнуть -_____________________
Залезть- ___________________________
3.
Вставь пропущенную соединительную гласную.
Язык…вед,
снег…кат, корабл…строитель, овощ…резка, картофел…копалка.,
пеш…ход,
земл…трясение, птиц…лов, пар…воз, мяс…рубка, овощ…чистка,
пут…шествие.
4. Найди грамматическую основу.
Разбери по составу*
В сырых
местах прятались голубоглазые* незабудки.
На склад завезли 48 мешков картошки. В
первую неделю была продана 8 часть от всей завезённой картошки. Сколько
картошки осталось?
В магазине за один день было продано
14 кг сахара и 36 кг муки. Остальных сыпучих продуктов было продано 5 часть от массы муки и сахара. Сколько в магазине было продано
других сыпучих продуктов?
69
– 72 : 9 • 7 =____
39
+ 56 : 8 • 1 =____
(
54 – 36 ) : 3 =____
15
: 5 + 54 : 9 =_____
Сосчитай сумму чисел натурального ряда первого десятка**
________________________________________________________
На склад завезли 48 мешков картошки. В
первую неделю была продана 6 часть от всей завезённой картошки. Сколько
картошки осталось?
В магазине за один день было продано
18 кг сахара и 32 кг муки. Остальных сыпучих продуктов было продано 5 часть от массы муки и сахара. Сколько в магазине было продано
других сыпучих продуктов?
70 – 9 • 7 =_______
56 : 7 + 58 =______
67 – 54 : 6 =______
8 • 4 – 20 : 4 =_____
Комментариев нет:
Отправить комментарий