четверг, 27 сентября 2012 г.

27.09.12.

Добрый день.

Большое спасибо, родители, за поиск инфо о дятле и др. птиц.. Дети РАССКАЗЫВАЛИ самое интересное, урок получился интересным.  Наша задача - научить детей делиться узнанным, не читая, а рассказывая.
Похвально, что некоторые ребята сами печатали предложение об особенностях дятла. 
Ещё раз слова благодарности Вам!!

Д.З.
Матем. - т. с.16,№4,с.17,№2, №3 (поставь нужный знак, в учебник не смотрите).
Письмо - т.с. 27 - очень постараться, с.29 - обвести.
Чтение - "Большие и маленькие" вместе прочитать с.14, карандашом подчеркнуть непонятные слова, попробывать их объяснить.
Технология и изо - приносим папки (клей, 1лист картона,сухие небольшие листья, тетради, фломастеры или карандаши, ольбом или лист для рисования А -4.)


Т.с цыплёнком - т. 27 МАЛЬЧИК.
Как зовут??.Где живёт?, Во что одет? Из какого он времени?О чём хочет рассказать? и т.д.(К среде - четвергу след. недели)


Учимся писать цифру 1 и 2.

С уважением.
В.П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий