вторник, 10 сентября 2013 г.

10.09. продолжение.

Д.з.
Русский язык - в рабочей тетради заканчиваем классную работу.
                               Упр.№10.
Слова пишем с большой буквы (первое), остальные через запятые, выделяем орфограммы.
отступаем 2 строчки
 Далее пишем         10 сентября.
                            Домашняя работа.
С новой строки записываем предложение с одним именем собственным (Алёша, Илья, Илюша)
На новой сроке пишем словарные слова
Лимон, корзина, помидор, яблоко.( ставим ударения и выделяем ошибкоопасные места).

В контрольных тетрадях (у кого они на руках). Выполняем работу над ошибками.(р.н.ош.)
В подчёркнутом красной ручкой слове синей ручкой зачёркиваем неправильное и сверху пишем правильно.
На свободной строку выписываем слова без ошибок ( в начальной форме) Н-р, (у ромашки) пишем ромашка, подчёркиваем место ошибки и рядом пишем однокоренные слова - ромашечка, ромашковый, подчёркиваем место ошибки. На полях зелёной ручкой пишем р.н.ош.
Если не хватает места,то исправляем все ошибки, а выписываем, ск. уместится.

С вопросами обращайтесь по телефону.
Матем.
В рабочей (жёлтой тетради) обратите внимание, как тетр. подписана.
Доделываем классную работу ( 2 примера из №3,с.8)
Чертим карандашом, подписываем ручкой.
отступаем 2 кл вниз и чертим отрезки 1см
 отступаем 2 кл вниз и чертим отрезки1дм.
с.9,№5 в учебнике,№7,8 **,с.10,№3 в учебнике карандашом.

С уважением.
В.П.

В электронном дневнике выставлю оценки за летние задания(в разброс)
На 6.09 и 09.09. 0тдельными столбиками.
Матем. за устные вычисления на уроке в дидактике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий