среда, 8 октября 2014 г.

08.10.14.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

Д.з.

Русск. яз. - с.27,№47,сл.сл.(готовимся к диктанту).
Матем. - уч.с.41,№6(а),с.42,№4.
Окр. мир - с.44 - 45 читаем, размышляем, т.с.21,№2,с.22,№4.
Технология - к следующему уроку приносим тоже, что и сегодня.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ - ОЧЕНЬ РАССТРОИЛИ МЕНЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИКТАНТА.
Но не всё так печально. В нашем классе есть королевы ЛИЗА С., ЛИЗА К., принцессы и принцы(немного забыли понятия площади, периметра и единицы измерения этих величин).
СЕРГЕЙ, СОФЬЯ, ОЛИВИЯ,БОГДАН.
Публикую текст математического диктанта.


Работа 13

1 . Увеличь 4 в 8 раз.

2. Уменьши 63 на 7 .

3. Найди произведение чисел 2 и 9.

4. Найди частное чисел 24 и 6.

5. Один множитель 7, другой 4. Найди произведение.

6. Делимое 36, делитель 9. Чему равно частное?

7. Во сколько раз 8 меньше 24?

8. Во сколько раз 36 больше 4?

9. На сколько 36 больше 9?

10. Для новогодней елки дети сделали 5 гирлянд. В каждой гирлянде было по 9 снежинок. Сколько снежинок вырезали дети для этих гирлянд?
11. Слагаемое - 18, слагаемое - 42. Найди сумму.
12. Я задумала число, прибавила к нему 23 и получила 70. Какое число я задумала?
Уважаемые ребята, теперь каждую среду у нас будут проходить математические диктанты.
Не хочется называть имена ребят (но придётся),которые до сих пор не могут выучить таблицу.
Многоуважаемые родители без знаний таблицы наши дети не смогут продвигаться дальше в изучении следующих тем. Проконтролируйте, помогите детям в заучивании таблицы.
 
С уважением.
В.П.
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий