среда, 4 февраля 2015 г.

04.02.15.

Добрый день.

СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ НАПИСАН БЕЗ ТРОЕК, НО С ДВУМЯ ДВОЙКАМИ.

Сегодня проверялись знания по внетабличному умножению и делению. Отметки стоят в журнале.Что ИНТЕРЕСНО!!Были даны выражения, которые выложены в блоге 02.02.15., результаты пока не очень радужные.

Д.з.
Матем - "2500" с.103,№1050, уч. с.62,№1(додел.),№3,№9*
Окр. мир - уч. с.38 -41,т. с. 14 -15.( по выбору).
Русский яз. - с.57,№5, сл.сл. подходящие к теме "дом".
ОБРАЗЕЦ морфологического разбора (как часть речи).

Морфологический разбор имени существительного.
  1. Часть речи.
  2. Начальная форма (кто? что?)
  3. Собственное или нарицательное.
  4. Одушевлённое или неодушевлённое.
  5. Род.
  6. Склонение. Пока не знаем.
  7. Падеж. Пока не знаем.
  8. Число.
  9. Роль в предложении.(подлежащее или второстепенный член, если сущ. взято из предложения
Например:
      (На )бумаге
Постоянные признаки (Пост. пр.)
1. Им.сущ..
2. Н.ф. – (что?)бумага.
3. Нариц.
4. Неодуш..
5. Ж. р..
 Непостоянные признаки (Непост. пр.)
1.  Ед. ч.,
2. Втор. член.
КЛ.ЧАС БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
 В пятницу 4 урока.
Задания для тренировки по внетабличному умножению и делению.
96 : 6=                   17 * 3=                        48 : 24=                     56 : 4=
72 : 3=                    78 : 13 =                     14 * 7=                       81 : 3 =
60 : 14 =                 15 * 3=                        75 : 15=                     12 * 6 =
Сегодня мы писали небольшие сочинения. Работы написаны ХОРОШО!!
Ребята постарались!! Приятно было почитать сказки учеников!! СПАСИБО.
До завтра.
В.П.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий