суббота, 17 октября 2015 г.

Наши перлышки

Предлагаем Вам ознакомиться с отрывками из наших сочинений на тему :
 "Что я люблю".



 Я люблю кушать в Макдоналдс салаты и особенно люблю оливье.

Люблю снег и снежинки, так как они маленькие и красивые. Из них получаются большие сугробы.

Я безумно люблю гулять. В парках, на площадках, по городу. Мне всё равно, где гулять.

Когда все уходят из дома, я люблю потанцевать, попрыгать и побегать по дому.

Я люблю гулять и лежать в беседке. Скажу Вам честно, я просто обожаю поваляться в постели!

Конечно, скажут взрослые, про еду писать не очень красиво, но я не я, если не напишу о еде. Я очень люблю колбасу и борщ. Но больше мне нравится борщ! Он очень вкусный.

Честно, я люблю свою семью, просто так, потому что они моя семья.

Мы с Чижиком любим грызть морковь, яблоки. А самое вкусное у нас сахарок.

Брат хочет стать инженером, и он может готовить некоторые блюда.

Мы все вместе любим играть в Монополию. ( На папа не может играть с нами, у него дела, но это ничего не значит.)

Мой голодный врач съедает три порции моей фирменной яичницы- болтуньи.

Я люблю играть в футбол, плавать, а больше всего я люблю падать!! Мне самой интересно, почему я люблю падать. Люблю ходить в школу, в супермаркеты.

Уважаю наш класс. Мы с одноклассниками играем и разговариваем на переменах. Наша учительница В.П. каждый день надевает новые платья.

В моей семье много родственников. Мама, Папа, Брат и Я. Я их всех очень люблю!

Ну, а вообщем, я много чего люблю. Но меня мучает один вопрос, а что любишь ты?

Моя семья очень весёлая и смешная. А еще я люблю играть в шахматы и шашки, потому что в этих играх надо думать.

Когда вся семья в сборе становится хорошо. Мама и папа согревают меня, а я отдаю им тепло.

Кто бы мог подумать, но я большая фантазёрка. Я обожаю думать о чудесах.

Люблю свою семью, люблю математику, потому что я хорошо решаю примеры.

Недавно я купил хомяка, он тоже член нашей семьи.

Я люблю играть в шахматы. Я хожу на этот кружок в своей школе. Кстати, её я тоже люблю.

Я очень люблю играть в футбол, а потом прихожу домой и ем пиццу с грибами, мясную запеканку и вместе с чипсами смотрю футбол по телевизору и играю в планшет. А больше всего я люблю спать, не зря говорят, сон лучшее лекарство.

В семье у меня десять человек: две бабушки, один дедушка, две двоюродные сестры и брат, одна племянница, родители и родная сестра.

Я очень люблю плавать на спине  и троллем, и свободно. Люблю катать сестру на спине, мы так играем.

Все – таки я люблю много всего, но передо мной мир, который  полон странностей, и я должен всё узнать и полюбить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий