понедельник, 1 февраля 2016 г.

01.02.16.

Добрый день

Ребята, если вы можете заниматься, то, пожалуйста, ЗАДАНИЯ для ВАС.

МАТЕМ.- изучаем материал на с. 52, и пользуясь знаниями с этой страницы попытайтесь решить примеры
6864:24
11775:25
8784:36
33516:63
Деление с остатком на 10,100,1000,с.58
56:10                                 86177:1000
567:10                               38754:10000
387:100                             408567:10000
5387:100                           4568:100
6185:1000                          342786:10

Решаем задачи.


Карточка 1.
    С одного участка собрали  25 мешков лука, а с другого 19 таких же мешков. Причём со второго участка собрали на 360 кг меньше, чем с первого. Сколько кг лука собрали с каждого участка?

    Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч . Обратно он поехал  другой  дорогой, которая была длиннее первой на 9 км, но и скорость велосипедиста на обратном пути была на 3 км/ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратную дорогу?
   Карточка 2.   

    В одном куске 12 м драпа, а в другом 17  м такого же драпа. Второй кусок стоил дороже на 750 рублей, чем первый. Сколько стоил каждый кусок драпа?

    За 2 часа вертолёт пролетел 600 км.
Во сколько раз увеличится время полёта, если скорость уменьшится в 2 раза?

№1.

Определить склонение и падеж им. сущ.
     Откусил от лепёшк…, остался без завязк…, приготовился к работ…, вырос на картошк…, добрался до земляник…, купил для лодк…, пришёл к лавочк….

№7.

Определить склонение и падеж им. сущ.
     Дотронулся до гусениц…, получили в посылк…, говорили о марк…, привязали к карет…, шел по тропинк…, получил от матушк…, присмотрелся к подруг….

№2.

Определить склонение и падеж им. сущ.
     Плыли по рек…, написал на газет…, висит на ёлк…, прибежал к речк…, мечтал о поездк…, нарисовал картинк…, играет на скрипк….

№8.

Определить склонение и падеж им. сущ.
     Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек….
№3.

Определить склонение и падеж им. сущ.
     Положил в корзинк…, думаю о погод…, растут на грядк…, идёшь по дорог…, подошли к рощ…, лежит на ладошк…, спустился с горк….

№9.

Определить склонение и падеж им. сущ.
     Сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….
№4.

Определить склонение и падеж им. сущ.
     Подошёл к опушк…, идёт по пустын…, узнал о встреч…, стался без каш…, нуждается в защит…, узнал на картин…, подготовился к охот….

№10.

Определить склонение и падеж им. сущ.
     Шёл по дубрав…, отскочила от палк…, повис на ветк…, задумался о польз…, задремал на перин…, ехал на машин…, подошёл к Наташ….


Комментариев нет:

Отправить комментарий