понедельник, 3 октября 2016 г.

03.10.16.

Добрый день.

Вот и прошёл первый месяц учёбы!
Наши достигаторы ( правда из 23 учеников только 16 человек принесли свои таблички) , показали, что движение вперёд ЕСТЬ.
















Конечно, это нелегко!
Кому - то всё удаётся с первого раза, и таких учеников немного, а кому - то надо много работать.
Спасибо большое Вам, уважаемые родители, Вы полностью поддерживаете меня.
хотя не у всех это получается. Но главное иметь НАДЕЖДУ и ЖЕЛАНИЕ.
У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ.



Хочется поблагодарить 
Вас за прекрасное поздравление
с  праздником.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!

Теперь о жизни насущной.

 Сегодня опоздали 2 ученика. Напоминаю, что 8.20. дети должны быть в классе.

Наши школьники работали прекрасно, на уроках мы успели выполнить все задания!!
МОЛОДЦЫ!!

Большая к Вам просьба, ПРОСМОТРЕТЬ с детьми ПРОПИСИ ( С.С. 35,37,41 - РАСКРАСИТЬ СХЕМЫ СЛОВ) и рабочие тетради по МАТЕМАТИКЕ  ( ДО С.31 -  в тетради должны быть выполнены ВСЕ ЗАДАНИЯ).
Пока я не могу выделить ЛУЧШУЮ ТЕТРАДЬ, т.к.  много недоделок!!

Д.з.
 Тетрадь "Я учусь писать печатные буквы", с.10, допечатать две строки.
Технология - учебник, тетрадь, цв. карандаши. 
К 11.10 - сухие листики небольшого размера, клей карандаш, лист цв. картона А -4.

Сегодня опоздали 2 ученика, 

Для болеющих.
Если дети чувствуют себя прилично, то необходимо РАБОТАТЬ.
У ребят должны быть выполнены все странички в прописи до 45 страницы включительно.
"Я учусь писать печатные буквы" - до стр.10 включительно.
" Я учусь писать и читать" - с. 19 - 27 включительно.
Рабочая тетрадь по математике - до стр.30 включительно.
"Я учусь считать"  -  до стр. 22 включительно.

До завтра.
С уважением,
В.П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий