суббота, 4 февраля 2017 г.

РИСУЕМ на конкурс

Рисуем свой плакат к Международному дню книгодарения!

http://rgdb.ru/home/news-archive/182-samaya-glavnaya-novost/3283-risuem-plakat-ko-dnyu-knigodareniya

Дорогие ребята и уважаемые родители, если Вы готовы принять участие в конкурсе, рисуйте эскизы, мы подумаем вместе и выполним плакат. Регистрировать участников буду я.
Жду желающих!!

Конкурс рисунков на основе прочитанного произведения.

Рекомендации 
по проведению 1 тура (школьного) Олимпиады по изобразительному искусству для обучающихся начальных классов «Изображение и слово».

Для выполнения задания на 1 туре:
           - Прочитайте внимательно текст сказки или рассказа (если необходимо, можно несколько раз);
           - Обсудите с детьми самые яркие фрагменты, почувствуйте, как поняли текст дети;
            - Прочитайте задания к тексту, прокомментируйте их. Ребёнок может выбрать одно из предложенных заданий на выбор;
            - Организуйте рабочее место для выполнения задания. Участники Олимпиады работают не более 3 часов любыми художественными материалами (живописными или графическими) на выбор, на бумаге любого типа формата А3;
          - Учащиеся работают самостоятельно, воплощая свои замыслы в творческой работе. (Предлагаю нарисовать эскиз (только ребёнком самостоятельно) для обсуждения, а затем рисовать.

Работы просматриваются, и с учётом критериев:
          образная выразительность;
          оригинальность, индивидуальный подход;
          раскрытие содержания темы художественными средствами;
          осознанное использование выразительных средств и выразительных возможностей художественных материалов; 

Тексты и задания для 1(школьного) тура олимпиады по изобразительному искусству «Изображение и слово»


Тихая сказка. Маршак Самуил Яковлевич


Задания:
1. Нарисуй прогулку семьи ежей по осеннему лесу.
2. Проиллюстрируй встречу волков с ежами.
3. Придумай и изобрази семейный портрет ежей.

 


Серый еж был очень тих
И ежиха тоже.
И ребенок был у них —
Очень тихий ежик.
Всей семьей идут гулять
Ночью вдоль дорожек
Еж-отец, ежиха-мать
И ребенок-ежик.
Вдоль глухих осенних троп
Ходят тихо: топ-топ-топ.
Спит давно народ лесной.
Спит и зверь и птица.
Но во тьме, в тиши ночной,
Двум волкам не спится.
Вот идут на грабежи
Тихим шагом волки…
Услыхали их ежи,
Подняли иголки.
Стали круглыми, как мяч, —
Ни голов, ни ножек.
Говорят: — Головку спрячь,
Съежься, милый ежик!
Ежик съежился, торчком
Поднял сотню игол…
Завертелся волк волчком,
Заскулил, запрыгал.
Лапой — толк, зубами — щелк,
А куснуть боится.
Отошел, хромая, волк,
Подошла волчица.
Вертит ежика она:
У него кругом спина.
Где же шея, брюхо,
Нос и оба уха?..
Принялась она катать
Шарик по дороге
А ежи — отец и мать —
Колют волчьи ноги.
У ежихи и ежа
Иглы, как у елки.
Огрызаясь и дрожа,
Отступают волки.
Шепчут ежику ежи:
— Ты не двигайся, лежи.
Мы волкам не верим.
Да и ты не верь им!
Так бы скоро не ушли
Восвояси волки,
Да послышался вдали
Выстрел из двустволки.
Пес залаял и умолк…
Говорит волчице волк:
— Что-то мне неможется.
Мне бы тоже съежиться.
Спрячу я, старуха,
Нос и хвост под брюхо!
А она ему в ответ:
— Брось пустые толки!
У меня с тобою нет
Ни одной иголки.
Нас лесник возьмет живьем.
Лучше вовремя уйдем!
И ушли, поджав хвосты,
Волк с волчицею в кусты.
В дом лесной вернутся еж,
Ежик и ежиха,
Если сказку ты прочтешь
Тихо,
Тихо,
Тихо…
Задания:
1. Нарисуй прогулку семьи ежей по осеннему лесу.
2. Проиллюстрируй встречу волков с ежами.
3. Придумай и изобрази семейный портрет ежей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий