четверг, 18 января 2018 г.

Олимпиада "Изображение и слово"

Для участия в олимпиаде нужно нарисовать работу к 24 января по теме:


ТЕКСТЫ ПОСВЯЩЕНЫ ТЕАТРУ

1 тур (демонстрационный)

Цель Олимпиады – выявление и поддержка одаренных детей, формирование навыков самостоятельной творческой работы, активизация приобщения к отечественной художественной культуре, выявление компетенций обучающихся в рамках предмета «Изобразительное искусство».

2 класс – задания к тестам:



1.     Придумай героев – перчаточных кукол, на фоне декораций

(Чтоб рука артисткой стала,

Нужно очень-очень мало:

Специальные перчатки

Ум, талант – и всё в порядке!)



2.     Нарисуй артиста вместе с куклой (перчаточной или марионеткой) (Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках).



3.     Нарисуй кукол, которые отдыхают после спектакля

(Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал).



Тексты для 2 класса:






В кукольном театре (цикл стихотворений) 

На утренник детский
Артисты спешат.
У них в чемоданах
Артисты лежат.



Кукловоды

Счастливей артистов,
Наверное, нет:
Мы в куклы играем
До старости лет.
И нету артистов
Несчастнее нас:
Никто нас не видит,
Мы скрыты от глаз.



Рука-артистка

Превращается рука
И в котёнка, и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке!



Петрушка

Эй, белобрысый из первого ряда!
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь: что это за игрушка?
А я – Петрушка!
 

Остёр колпачок.
Ещё острей язычок.
Ох, и посмеюсь я сейчас над вами,
Да так, что и вы расхохочетесь сами!



Королева

Я – королева на престоле.
Я создана для этой роли!
Прислали бандеролью
Меня из мастерской
Для этой самой роли –
И больше никакой!



Великаны

Спектакль окончен.
Видеть странно,
Как из-за ширмы, все в огнях,
Встают артисты-великаны,
Держа артистов на руках.



После спектакля

Ночь пришла.
Усталых кукол
Сонный сумрак убаюкал.
Были куклы на тростях,
Оказались на гвоздях.
И висят они, бедняжки,
Как пальто или фуражки,
В темноте и в тишине
Видят публику во сне.



Соколова Н.В.

Театр кукол

У нас сегодня с мамой

Культурная программа.

Давай мне, мама, руку,

Пойдем в театр кукол!

Что я большой - я знаю,

Но кукол обожаю

Смотрю и не могу понять,

Как куклой можно управлять?

Взял рукавичку и надел  

И вот уж Петушок запел,

А поменял ты рукавичку  

И превратился он в Лисичку!

Но знаю я наверняка -

Актера трудится рука,

И кукла оживает,

Поет, переживает

Волшебно это превращенье!

И мама смотрит с восхищеньем.

А мы в театр еще пойдем,

И папу мы с собой возьмем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий