среда, 28 марта 2018 г.

28.03.18.

ЗДРАВСТВУЙТЕ.

БЛАГОДАРЮ учеников и учениц за ОТЛИЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ
 задания на стр. 40 - 41.
 НИЛУФАР, СОНИЮ, ЛИЗУ Ч.. ШАВИН, ВАСЮ, МИЛАНУ.

Д.з.

Изо - всё для рисования красками.
Русск. яз. -  не задано.
Лит. чт. - рассказ или сказка о семье

Матем.  - Дидактика 2 часть - стр. 43 - вся, стр. 44, №7.
Рабочая тетрадь №2 - стр.39,№5.

Окр. мир - готовим паспорта птиц ( мальчики - лесные, стр. 71,  девочки - кочующие, городские, стр. 69.)
По окружающему миру ОПЯТЬ "ДОСАДА"
С карточкой справились 6 учеников
 ( Сония и Костя на ОТЛИЧНО, Егор, ??, Артём, Фёдор - ХОРОШО).

УЧИМ ОБЪЕКТЫ ЖИВОЙ и НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ, а так же материал, в полученной распечатке.

Карточка №1
Тема: Природа

1. Подчеркни слова, которые обозначают
     природу:
   Дождь, глина, трактор, кирпич, лёд, молоток, снег, волк,
ворона, облако, книга.

2. Подчеркни слова, которые обозначают живую природу:
Муравей, берёза, вода, камень, муха,



Карточка №2
Тема: Природа
1. Подчеркни слова, которые обозначают
     природу:
   Дождь, глина, трактор, кирпич, лёд, молоток, снег, волк,
ворона, облако, книга.

2. Подчеркни слова, которые обозначают живую природу:
Муравей, берёза, вода, камень, муха,
тополь, земля, солнце, трава, воздух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий