четверг, 30 августа 2018 г.

В УРОЧНЫЙ ЧАС МЫ СНОВА РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС - ВЕСЁЛЫХ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ!!

Информация на 3 сентября 
Линейка начинается в 08.00 
Приходим в парадной форме, с портфелями, сменная обувь не нужна.  
Сбор с 7.45. - 7.55. на детской площадке на территории школы, заходим со стороны спортзала, если стоять лицом к ступеням входа, то слева) 
Продолжительность линейки -15 мин.

1 урок - УРОК РОССИИ - 8.30 -  9.15.
2 урок - Окружающий мир - пенал ( ручки, карандаши, линейка, ластик), толстую (48 листов) тетрадь в клетку.
3 урок - Лит.чт. - толстую (48 листов) тетрадь в клетку.
ЗАВТРАК
4 урок - англ.яз. 
ТВтетради с прошлого года ( у кого сохранились) по грамматике для правил, словарь и одну тонкую тетрадь (12л) для письменных работ. 
АЛ - напишу позже.

После окончания уроков, детей выведу в холл 1 этажа в 12.30. 
Лучше ждать, наверное, на улице.
 Те, кто идёт на СПС, останутся в классе до прихода воспитателя.

3 СЕНТЯБРЯ раздам учебники по АНГЛ.ЯЗ., ХРЕСТОМАТИИ.
Остальные учебники будем получать по мере  поступления НОВЫХ в библиотеку. 
Пока есть небольшая часть СТАРЫХ для работы в классе. 
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ на этот счёт, отнеситесь с пониманием!!

Уважаемые родители, проконтролируйте, пожалуйста, чтобы в понедельник ( 03.09.) ученики принесли ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ДНЕВНИКИ  и, ПО ЖЕЛАНИЮ, летние задания.
Также жду ЗАЯВЛЕНИЯ в СПС и  др. готовые документы.

По летним Дням рождения, 
можно обсудить это чуточку позже, лучше на 2 неделе сентября.

Расписание ( предварительное) на 
4 сентября                5 сентября               6 сентября               7 сентября
Музыка                      Лит.чт                    Окр. мир                    Лит.чт.
Лит.чт                     Англ.яз.                     Матем.                      Русск.яз.
Русск. яз.                   Матем.                    Физ - ра                     Матем.
Физ - ра                     Русск.яз.                   Информатика         Изо
Матем.                      Технология               Русск. яз.

Жду всех с нетерпением, 
Ваша ВП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий