воскресенье, 20 октября 2019 г.

Нет краше Родины нашей


Анонс Конкурса размещен на официальном сайте
ГБОУДО ЦДТ "СВИБЛОВО" в разделе "Значимые мероприятия",
 Конкурс "Нет краше Родины нашей", ссылка:
1)    Темы конкурса 
Изобразительное искусство
1.        «Сказки и легенды народов России». 
2.        «Это наша страна, это наша история (памятные даты, выдающиеся люди, архитектурное наследие)». 
3.        «Жди меня, и я вернусь (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне)». 
4.        «Народное творчество (промыслы и ремесла)». 
5.        «Праздники, традиции, обряды народов России». 
6.        «Открывая природу России, сохраним ее разнообразие». 
7.        «Славься Россия героями спорта». 
8.        «Мама, папа и я – дружная семья». 
9.        «Мой любимый город, в котором я живу». 
10.   «Герои отечественных мультфильмов».

Дополнительные требования к участникам конкурса:
1.      Для участия в номинации «Изобразительное искусство» допустимый формат работы, начиная с А3 (297 x 420 мм) и более. 
2.      В каждой из номинаций один автор-участник может представить только одну работу, выполненную индивидуально.



ВНИМАНИЕ!!! Новая номинация!!!
Техническое творчество (заочная форма участия): 
·            фотография; 
·            мультипликация; 
·            компьютерная графика. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий