понедельник, 22 апреля 2013 г.

22 .04.13.

Добрый день, дорогие родители!

Оливия, спасибо за сладкую перемену!!
Наш класс получил благодарность за активное выполнение праздничных открыток к 9 МАЯ!(Все ребята принесли прекрасные работы).

Д.з.
Письмо - с.15, прописываем слоги, слова и производим  звуко - буквенный анализ.
Чтение - т. с.14,№1,с.16,№1, с.19,№1.
Окр. мир -с.64,№5.
Инф. -с.34, №63. ( У Ираклия второй урок нет тетради по информатики).

Замечания р.яз.
Вилли, Лёня, Саша, Ваня А, Эля, Ираклий, Стёпа, Егор - прописывание слогов, звуко - буквенный анализ.слов.
Замечаний было бы больше, если бы в пятницу, после прогулки ребята не исправили недочёты.
(Алиса, Ася, Марина З., Вася, Даня).

Комментарии по русскому языку.
  • Систематически прописывать образцы, которые предлагает учитель
  • Исправляем  ошибки - учитель подчёркивает место с ошибкой.
  • Обращать внимания на  пожелания учителя на полях - 5 клич - Запиши 5 своих кличек, или 5 сл. - 5 слов на предложенное правило.
  • Подчёркиваем зелёной ручкой.
Замечания по чтению.
Денис, Вася, Лёня - работы на с. 11 в тетр. не выполнены полностью и качественно ( задания с 11.04).

Очень правильное решение - выполнять задания во время болезни ( по мере выздоровления)..
Сегодня мы с удовольствием послушали наизусть Машу,  Ваню.

Просьба к девочкам. Красавицы, посмотрите, не  загостила ли у кого принцесса Лейлы ( маленькая кукла в розовом платье). Верните куклу хозяйке, пожалйуста.

 С уважением.
Ваша учительница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий