пятница, 19 апреля 2013 г.

Отдыхаем!! Отдыхаем!!

Добрый день, уважаемые родители!!

Наступили долгожданные выходные.
Домашнее задание выдано ребятам индивидуально. Пожелания для Марины З, МариныХ, Ивана А, Ираклия - выучить названия времён года и месяцев.

Если желаете писать диктанты, предлагаю тексты. В диктантах можно выполнять задания: пишем слова, разделяя для переноса, выделять ударные гласные, безударные и т.д.
Перед дождём
По небу плыла тёмная туча. Ветер кружил пыль. Глухо ударил гром. Смолкли птицы. Я с Жулькой спрятался в шалаше.
Мой двор
Вот мой двор. Я люблю играть во дворе. Зимой я катаюсь на санках. Летом мы играем в прятки. Всем весело.
Добрый лев
Лев спал. Мышка пробежала по его телу. Он проснулся и поймал её.Лев добрый! Он отпустил мышку.

Машенька, Лизонька,  Лейла, Иван. мы Вас ждём!








До понедельника.
Ваша В.П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий