пятница, 21 февраля 2014 г.

Масленица с 24.02. по 02.03.

Со следующей недели начинается МАСЛЕНИЦА.

Масленица идет, блин да мед несет.



 Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

В квашне новой растворили,
Два часа блины ходили.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

Моя старшая сестрица
Печь блины-то мастерица.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

Напекла она поесть,
Сотен пять, наверно, есть.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

На поднос блины кладет,
Их сама к столу несет.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

Гости, будьте все здоровы,
Вот блины мои готовы.
Ой, блины, блины, блины,
Вы блиночки мои.

Большая просьба к родителям Ираклия, Лёни, Дениса, Вани Б. к  ПОНЕДЕЛЬНИКУ напечь нам
БЛИНОЧКОВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий