понедельник, 24 февраля 2014 г.

ГОТОВИМСЯ К ДИКТАНТУ



  1. Прочитайте. Подчеркните в каждом столбике «лишнее» слово.
шить                     чудо                            жить
крыши                  щука                           жираф
куча                      ворчун                       пушинка
афиши                  чулок                          служить

2.     Вставьте пропущенные буквы «ы» или «и».
Кам … ш  … , мал… ш … , ланд … ш … , кр … ш … , ш … н … , л … ж … , ч … ж … .

  1. Прочитайте. Соотнесите отгадку с загадкой. Подчеркните в отгадках гласные после шипящих.

- На плите стоит, пыхтит,
А из носа пар валит.                                               щука

- Стой, плотва и караси!
И пощады не проси.
Я хозяйка здесь в пруду,
На охоту я иду.                                             мыши

- Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Чёрненькие глазки,
Остренькие зубки.                                       чайник




Друзья птиц

Костя Васильев и Андрей Ильин бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птиц?


Грамматическое задание.
1. В 5 предложении подчеркните  подлежащее и сказуемое.

2. Запишите слова третьего предложения в порядке алфавита.
3. Прочитайте. Спишите слова, вставляя буквы: Б…рёза, м…роз, яг…да.
4. Образуйте от данных слов однокоренные слова так, чтобы они обозначали признаки предметов. Запишите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий