четверг, 13 августа 2015 г.

Готовимся к математике 2

1.Обведи число, в котором 7 сотен 5 десятков 2 единицы
257       572      752      275
2. Запиши числа в порядке убывания: 416,   146, 641, 104, 64.

3.Укажи последовательность чисел по правилу: «Каждое следующее число на  
     8 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.
       
1)80,72,66,58         2)100,92,84,80        3)90,82,80,72       4)72,64,56.48
 
4. Вычисли в столбик:
561+234            745+78            600- 456              984-265
648:6=               780: 6=            102*8 =                137* 3=

 5. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?

 6. Составь выражение «Произведение суммы и разности чисел 120 и 6»

 7. Замени суммой  разрядных слагаемых числа:
317,     107,      550,     1235

 8. Начерти прямую и отложи на ней отрезки АВ,ВС,СМ так, чтобы 
АВ=2см, ВС=3 см,СМ=6 см. Чему равен отрезок АМ?

 9. Реши задачи**.
В двух залах 50 стульев Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале?

 На станции отправления в поезд сели 420 пассажиров, на следующей станции вышли несколько пассажиров и вошло 40. В поезде стало 444 пассажира. Сколько пассажиров вышли на станции?

Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?


Комментариев нет:

Отправить комментарий