вторник, 13 сентября 2016 г.

13.09.16

Добрый день.

Завтра в расписании НЕТ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ПИСЬМА,  но у меня ПРОСЬБ:
ВЛОЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ПОРТФЕЛИ ПРОПИСИ для проверки.
Заранее БЛАГОДАРЮ.

Д.з.
Пропись - до с. 21, включая ТОРТ, ДВЕ СТРОКИ С ПОЛУОВАЛАМИ НЕ БЕРЁМ!!

На каждом уроке проводятся небольшие самостоятельные работы.
На уроке обучения грамоте и письма сегодня были две работы - результаты с работами у детей в пеналах.
Задание:
соедини слова, у которых первые звуки одинаковые
Обведи зелёным карандашом слова, в которых звук Л* - мягкий.
Знак плюс показывает, что задание выполнено ВЕРНО.

Сегодня мы не успели выполнить работу над ошибками (Р.н.ош) в проверочных тетрадях по математике - ВЫПОЛНИМ ЗАВТРА.

Не все готовы к занятиям по расписанию!! Внимательнее!!
Забыли тетради
Я УЧУСЬ ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ
Я УЧУСЬ ПИСАТЬ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ
ТЕХНОЛОГИЯ
Я УЧУСЬ СЧИТАТЬ

Завтра 5 уроков - забираем детей в 13.15.

Информатика - учебник, тетрадь
Изо - учебник, тетрадь, цв. карандаши ( у нас есть в пеналах).
Окр. мир - учебник, тетрадь.
Физ -ра - форму не приносим.
Матем - - учебник, тетрадь, тетрадь Я УЧУСЬ СЧИТАТЬ.

Для болеющих
Букварь - с.14 -15. Сравниваем звуки по мягкости и твёрдости звучания.
Тетр. Я учусь писать и читать - с.6.

Матем. - уч. с.14,№5, тетр. с.12 -13.
Тетр. Я учусь считать - с.5 - 6.
Технология - уч. с. 4-5, понятия : рукотворный мир, мир природы, творить - делать, мастер.

НАПОМИНАЮ -
Договора на СПС  4 ЧЕЛОВЕКА -  если к завтрашнему дню они не будут у нас, оформление документов на посещение ребёнком СПС будет приостановлено.

До завтра.
С уважением, В.П.




  



Комментариев нет:

Отправить комментарий