вторник, 27 сентября 2016 г.

27.09.16.

Добрый день.

Наши СОЛНЫШКИ  светили все четыре урока!! СПАСИБО!!

Прививки сделали всем, давшим СОГЛАСИЕ.
Контролируйте, пожалуйста, чтобы детки не расчёсывали место прививки и не мочили.

Уважаемые родители, на первый взгляд вам покажется д.з очень большим, но...
Письма и обучения грамоте завтра нет, поэтому к среде готовим:

Окр. мир - задание в тетради, с.12.
Матем. - " Я учусь считать", с.20,№5, с.19 - обводим цифры 2.
                  Рабочая тетр., с.26

Письмо - пропись, с.39, прописываем буквы.
Обучение грамоте - "Я учусь писать...", с.16,20.
                                  " Учимся писать печатные буквы" - с.7, не более 2-3 повторов образцов.
Изо - уч., тетр.,цв. карандаши, фломастеры
Физ - ра - по погоде. Если дождь - позанимаемся математикой.

Для отсутствующих:
Букварь - с.34 - 35, буква Я даёт два звука, когда стоит вначале слова.
Пропись - с.38 -39
"Я учусь писать...",с.23- 24;21,15.
Матем. -  " Я учусь считать"- с.18 -20, учебн. - с.30 -32 , СРАВНИВАЕМ, составляя пары.
 Рабочая тетр., с. 25.

К технологии не готовы 5 человек. Грустно!
К следующему уроку готовим сухие листики ( см. уч. с.8),
 клей карандаш, 1 лист цв. картона А -4.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО 
ЕКАТЕРИНЕ ( мама Полины ) 
и ОЛЕСЕ ( мама Димы С.)
за разработку и воплощение мечты о ДОСТИГАТОРАХ в жизнь.


Заполняем столбики достижений и приносим ДОСТИГАТОРЫ В ПОНЕДЕЛЬНИК. 

До завтра.
С благодарносью В.П.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий