среда, 18 января 2017 г.

18.01.17.

Здравствуйте!

Пожалуйста, провожая детей в школу в зимний период, проверяйте наличие ВАРЕЖЕК.
Двое учеников сегодня без рукавиц.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ООМ -  уч-к, с.13 - 17, повторяем. Тетр. - с.46-47 - в написании можно помочь.
*****Учим гимн России.
Напоминаю, что дома должна стоять срезанная веточка, для наблюдения за появлением листочков.
БЛАГОДАРИМ СЕРГЕЯ за стихотворение о клестах и подобранный материал об этих птицах.

СПАСИБО за прописи, хотя 7 учеников забыли, что мы по средам сдаём свои работы.
Работы Егора, Полины, Эльзы, Ивана, Гоши, Лизы З. я успела посмотреть.

Матем. - тетр - с.13,№7,8,с.14,№2,3,4,с.15,№6.
Выучить как прыгал Зайчик ( 2,4,6,8,...20) и Волк ( 3,6,9,12,...27).

Просьба на уроки технологии ( Жду собачек - КОСТЯ, ЛИЗА - сдали!)
и изо приносить влажные салфетки.

 Учим слова песенки про букварь.

 Мой букварь, мой друг надёжный
Расстаёмся мы теперь
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.

Расстаёмся с букварём
Песню мы о нём поём
Расстаёмся с букварём
Песню мы о нём поём

Много радостных событий
Ты мне щедро подарил
К Миру радостных Открытий
Ты ступенькой послужил

Расстаёмся с букварём
Песню мы о нём поём
Расстаёмся с букварём
Песню мы о нём поём

Раскрывал тебя, как Чудо
Наступил прощанья срок
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.


До завтра, с уважением, В.П.



Комментариев нет:

Отправить комментарий