четверг, 19 января 2017 г.

19.01.17.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!

Рекомендации

Пропись - с.50 -51 дописать, с.52*
Учимся писать печатные буквы - с.62.
Я учусь писать и считать - с.73.
Матем. - раб. тетр. - с.16.

УЧИМСЯ ПОДПИСЫВАТЬ работы ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Ф.И.,
можно только фамилию и первую букву имени.

Учимся правильно говорить - МЯГКИЙ ЗНАК ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО СОГЛАСНОГО.

Пожелания - в тетрадях и учебниках иметь ЗАКЛАДКИ, можно СТИКЕРЫ
(очень долго открываем, прописи, тетр. по математике и т. д.).

Тренировочные тетради сдаём по мере выполнения заданий, но хотя бы 1 раз в неделю.
Те, кто сдаёт чаще, получает больше достижений.

АНАЛИЗ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ( работы на руках у детей).

Выполнили всю работу без ошибок ДИМА П., СОНИЯ, ИВАН.



9 - …..   =6           …+ 4= 7
 2 + ….. =10          … -  6 = 2
На тарелке лежало 10 слив, когда несколько слив съели, осталось 6 слив. Сколько слив съели?
10 + 6          4+6         6 – 4        10 – 6        10 + 4
* 3.Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось? _____________________
6 + 4 – 0 –5 – 1 + 3 – 3 + 2 + 2 =

 8 - …..   =5           …+ 5 = 7
 3 + ….. =10          … -  4 = 5
На тарелке лежало 9 груш, когда несколько груш съели, осталось 6 груш. Сколько груш съели?
9 + 6          3+ 6         9 – 6        9 + 3       9 – 3       
* 4.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?______________________
3 + 2 – 1 + 4 + 2 – 0 – 5 + 1 + 4 =

До завтра, В.П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий