четверг, 30 апреля 2020 г.

Помощник для ЦДЗ по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 30.04.


Прочтите отрывок из выступления государственного деятеля и укажите его фамилию.
"Правительство Советского Союза выражает твёрдую уверенность в том, что всё население нашей страны, все рабочие, крестьяне и интеллигенция, мужчины и женщины, отнесутся с должным сознанием к своим обязанностям, к своему труду…
Правительство призывает вас, граждане и гражданки Советского Союза, ещё теснее сплотить свои ряды вокруг нашей славной большевистской партии, вокруг нашего Советского правительства…
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами".
Укажите правильный вариант ответа:
В.М. Молотов;
И.В. Сталин;
Г.К. Жуков;
К.Е. Ворошилов.

БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ –ПЕРВАЯ ПРИНЯЛА НАТИСК ВРАГА
БИТВА ЗА МОСКВУ
СТАЛТНГРАДСКАЯ БИТВА
БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА и её СНЯТИЕ
ПОБЕДА

Какие три события из перечисленных определили коренной перелом в Великой Отечественной войне?

1) Смоленское сражение           4) Сталинградская битва
2) Форсирование Днепра           5) Блокада Ленинграда
3) Битва на Курской дуге            6) Сражение под Вязьмой

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я стою рискуем. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им навсегда обязан им за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не стал бы ".
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить