среда, 16 сентября 2015 г.

ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ



ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФЛЕГМАТИКОМ

Демонстрация  практического результата выполняемой работы.

Контроль  выполняемой  работы (на каждом этапе деятельности).

Использование  положительных  методов  воздействия.

Отсутствие  в речи  взрослых  ярлыков

Поддержка начинаний ребёнка, проявления им собственной инициативы.



ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С САНГВИНИКОМ

Чёткая постановка целей деятельности.

Возможность демонстрации ребёнком его достижений.

Одобрение и поддержка взрослого.

Учёт интересов ребёнка в порученном деле.



ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕЛАНХОЛИКОМ

Эмоциональное поглаживание и эмпатия.

Создание условий для выполнения совместной групповой работы.

Демонстрация достижений ребёнка.

Объективная оценка вклада его действий в общее дело.




ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ХОЛЕРИКОМ

Спокойный ровный тон взрослого.

Предъявление чётких и обоснованных требований.

Демонстрация перспектив деятельности.

Положительная оценка деятельности ученика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий