вторник, 22 сентября 2015 г.

Для болеющих


Спиши, вставляя пропущенные буквы. 

Выдели окончания прилагательных.


На стар…  с…сне  глубок…  дупло.  

 Там  ж…вёт  рыж…  шустр…  белочка.  

 Она  часто  прыгает  по  зелён…м  ве…кам.   

На холодн…  долг… зиму  насушила   белочка  грибов.  

 В просторн…   гн…зде   богат…..   запасы.  

 Там  вкусн….. орехи и елов….  ш…шки.   

Это корм зверьку на зимн    время года.


 Подпиши над словами 

знакомые части речи (самостоятельные и служебные). Ука-

жи род и число имён существительных. Подчеркни грам-

матическую основу в третьем предложении. Сделай фоне-

тический разбор слова ель.

 

87 : 3            96 : 8            48 : 3                  84 : 6             52 : 4            50 : 2

58 : 2 – 19 =                                       28 · 3 – 57                                 
100 – 32 : 2 · 6 =                                96 – 23 · 3                          
37 + 15 · 3 =                                            72 : (24 – 18) =
72 : (24 – 18) =
                                       

Выполни деление с остатком:
99 : 31                                             78: 19             56 : 13
        75 : 12                                97 : 18            39 : 14

Школьники осенью собрали 9 кг ягод рябины, а орехов в 6 раз больше. Все орехи и ягоды они рассыпали в пакеты по 9 кг в каждый. Сколько понадобилось пакетов?

В 4 одинаковые банки разлили 20 кг меда. Сколько потребуется таких банок, чтобы разлить 30 кг меда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий