понедельник, 9 февраля 2015 г.

09.02.15.

Добрый день.

Окр. мир. -с.42 -47 читаем, разбираем.
Ребята у многих за сегодняшний урок по окр. миру стоит несколько отметок - это за работу в тетради.
Очень порадовали меня и выполнили работу на 5+
ИРАКЛИЙ, БОГДАН, ЛИЗА С, ЛИЗА К.
СПАСИБО!!
Остальные выполнили задание по желанию и допустили в них ошибки!!
Если взялись за работу то выполняйте её КАЧЕСТВЕННО.

Лит. чт. - готовимся к проверочной работе и характеризуем героев.

Очень хочется поблагодарить любознательных ребят, которые позволили прочитать нам ЗИМНЮЮ КНИГУ СЛЕДОВ.
ЭЛЯ, БОГДАН, САША, ЛИЗА С., ИРАКЛИЙ, АЛИСА - МОЛОДЦЫ!!
Изо - фломастеры (желтый, красный, чёрный), ножницы, клей. были розданы
Сегодня были розданы интеллектуально- личностные марафоны. Результат не очень радостный.
















До завтра .
В.П.
 

пятница, 6 февраля 2015 г.

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ МАМ

Панические расстройства Поздравляем ОЛЕ!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

На этой неделе поздравления с Днём рождения получали мамы Николь и Эли.
ОКСАНА И НАТАЛЬЯ!!
Нам очень хочется присоединиться ко всем словам, сказанным в адрес прекрасных, лучезарных, необыкновенно красивых и во всём талантливых девушек!!
С ВАМИ очень приятно сотрудничать в воспитании и обучении прелестных дочек - учениц!!
Оставайтесь всегда такими приветливыми, надёжными и САМЫМИ, САМЫМИ....!!!!!

Скачать С днем рождения чебурашка картинки 1

3 КЛАСС Б.


 

Математический конкурс КЕНГУРУ

РЕБЯТА, желающие принять участие в Математическом конкурсе КЕНГУРУ,
принесите, пожалуйста в ПОНЕДЕЛЬНИК 70 РУБЛЕЙ.

06.02.15.

Добрый день.

Комментарии отметок по математике. Сегодня нами выполнялась самостоятельная работа.

Выполни действия:
7*14          56:4        91:13          90:5         65:13
48*2          48:12      76:4           14*5         3*29
1.  Реши задачу:
В магазин привезли 72кг печенья, по 12кг в каждой коробке, и 60кг конфет, по 15кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

Первая отметка за внетабличное умножение и деление, вторая за решение задачи.

Д.з.

Лит. чт. - читаем и озаглавливаем 7 и 8 части.
БЛИЦ (есть ученики, которые прочитали и качественно проработали весь БЛИЦ).
По желанию - рисуем следы животных, которые встретились в рассказе.
Матем. - не задано.
Русский яз. - повторяем сл.сл. (см. классную работу).
Если не забудете!!! Принесите, пожалуйста, в ПОНЕДЕЛЬНИК, тетради по русскому языку на проверку!!!

ИЗО - ГУАШЬ, КИСТИ, ТРЯПОЧКУ, БАНОЧКУ, ЛИСТ ИЛИ АЛЬБОМ.

Уважаемые родители, если ребята обратятся к Вам с просьбой переписать на лист сказку про тучек или стихотворение, не отказывайте, пожалуйста. Не забудьте подписать лист (любой: в клеточку, в линеечку или А-4 - не имеет значения.)

По ссылкам можно посмотреть мультфильмы.

http://www.youtube.com/watch?v=31lmphtbqJU&spfreload=10
http://www.youtube.com/watch?v=pDk-4xGVQ4o&spfreload=10
http://www.youtube.com/watch?v=NQEkVCq_SWQ&spfreload=10

Приятных выходных.

В.П.

 

среда, 4 февраля 2015 г.

04.02.15.

Добрый день.

СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТАБЛИЦЕ УМНОЖЕНИЯ НАПИСАН БЕЗ ТРОЕК, НО С ДВУМЯ ДВОЙКАМИ.

Сегодня проверялись знания по внетабличному умножению и делению. Отметки стоят в журнале.Что ИНТЕРЕСНО!!Были даны выражения, которые выложены в блоге 02.02.15., результаты пока не очень радужные.

Д.з.
Матем - "2500" с.103,№1050, уч. с.62,№1(додел.),№3,№9*
Окр. мир - уч. с.38 -41,т. с. 14 -15.( по выбору).
Русский яз. - с.57,№5, сл.сл. подходящие к теме "дом".
ОБРАЗЕЦ морфологического разбора (как часть речи).

Морфологический разбор имени существительного.
  1. Часть речи.
  2. Начальная форма (кто? что?)
  3. Собственное или нарицательное.
  4. Одушевлённое или неодушевлённое.
  5. Род.
  6. Склонение. Пока не знаем.
  7. Падеж. Пока не знаем.
  8. Число.
  9. Роль в предложении.(подлежащее или второстепенный член, если сущ. взято из предложения
Например:
      (На )бумаге
Постоянные признаки (Пост. пр.)
1. Им.сущ..
2. Н.ф. – (что?)бумага.
3. Нариц.
4. Неодуш..
5. Ж. р..
 Непостоянные признаки (Непост. пр.)
1.  Ед. ч.,
2. Втор. член.
КЛ.ЧАС БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
 В пятницу 4 урока.
Задания для тренировки по внетабличному умножению и делению.
96 : 6=                   17 * 3=                        48 : 24=                     56 : 4=
72 : 3=                    78 : 13 =                     14 * 7=                       81 : 3 =
60 : 14 =                 15 * 3=                        75 : 15=                     12 * 6 =
Сегодня мы писали небольшие сочинения. Работы написаны ХОРОШО!!
Ребята постарались!! Приятно было почитать сказки учеников!! СПАСИБО.
До завтра.
В.П.
 

вторник, 3 февраля 2015 г.

03.02.15.

Добрый вечер.

Извините за позднее сообщение.
Классный компьютер отказывался работать после обеда!

Д.з.

Русск.яз - с52,№282, сл.сл. мн.ч. - м.р и ср.р.

Матем. - уч. с.61,№6,№8 - в учебнике - карандашом.
Завтра - проверка внетабличного умножения и деления.

Лит. чт. - не задано, кроме тех,кто не сдал второе стихотворение наизусть.

Технология - ножницы, 3 пуговицы (2 шт. - для глаз, 1шт. - для носа), иглы (тонкую и толстую), нитки( мулине и обычные для пришивания пуговиц).

До встречи завтра.
В.П.


понедельник, 2 февраля 2015 г.

02.02.15.

Добрый день.

Д.з.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ НАШИМ ХУДОЖНИКАМ В ПОДГОТОВКЕ К  УРОКУ ИЗО.

ОКР. МИР - с. 32-37 читаем, отв. на ??, т. с.11 -12.
ЛИТ. ЧТ. - т. с.41 -44 (ск. сможете)
МАТЕМ. - ПОВТОРИТЬ ТАБЛ. УМН. И ДЕЛЕНИЯ, так же случаи с 1 и 0
(завтра срез - завуч).

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ.

Вставь вместо многоточия … множитель,
чтобы выражение стало верным:

... * 9 = 63
5 * ... = 45
... * 8 = 64
7 * ... = 28
... * 6 = 42
4 * ... = 32
8 * ... = 64
9 * ... = 54
3 * ... = 12

Вставь вместо многоточия … делитель, делимое или частное,
чтобы выражение стало верным:
... : 9 = 6
45 : ... = 5
... : 8 = 8
27 : 3 = ...
... : 3 = 6
14 : ... = 2
16 : ... = 4
... : 9 = 3
32 : 8 = ...

Реши, соблюдая порядок арифметических действий:
35 : 5 - 8 + 8 * 7 =
42 : 6 - 14 + 8 * 5 =
64 : 8 - 24 : 3 + 16 =
81 : 9 - 4 * 2 + 28 =
84 - 32 : 4 - 28 : 7 =
45 : 9 + 32 : 8 * 4 =

Реши, соблюдая порядок арифметических действий:
36 : ( 14 -11 ) + 6 * 8 =
90 : 9 + ( 5 + 3 ) * 8 =
18 : ( 9 - 6 ) + 8 * 9 =
94 + ( 9 - 7 ) * 6 - 28 =
( 60 - 32 ) : 7 + 21 : 3 =
56 : ( 9 - 1 ) + 9 * 4 =
 
 
ДИКТАНТ НА ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ будет  В СРЕДУ.


45*2:9                     34:17               21*4
57:3*4                     75:15               23*3
24*3:6                     90:15               4*24
 
3*24:12                 45:5                  36*2
62:2*3                   45:3                  28*3
91:7 *5                  70:14                4*25
 
45*2:9                   34:17               21*4
57:3*4                   75:15               23*3
24*3:6                   90:15               4*24
 
РУССК. ЯЗ. - ПО 3 СЛОВА ж.р.,м.р,с.р и мн. ч. из словаря к СЛОВАРНОМУ САМОДИКТАНТУ. 
Ребята, повторяйте сл. сл. каждый день, т.к.13.02 срез по словарным словам.
 
ЗАВТРА ФОТОГРАФИРУЕМСЯ НА КЛАССНОЕ ФОТО.
 
С уважением.
В.П.